Останки нового вида тиранозавров обнаружили археологи в Канаде

В канадском районе Южная Альберта палеонтологам удалось обнаружить остатки динозавров не известного ранее вида.

Судя по строению черепа, новый обнаруженный динозавр являлся родственником знаменитых тиранозавров.

Он получил название Thanatotheristes degrootorum, что в переводе означает Жнец смерти. Назвали его так за хищную природу и родство с тиранозаврами, опасными хищниками мира динозавров.

Предположительно, эти останки принадлежат фактически нового рода, а не просто другого вида. По первым оценкам, возраст останков составляет около 80 миллионов лет, что гораздо больше, чем все найденные учеными ранее останки динозавров.

Череп этого динозавра достигал почти метра в длину, а его тело составляло около 9 метров.

Обнаруженные останки как минимум на два с половиной миллиона лет старше тех, что находили ученые ранее.

У нового вида были свои отличительные особенности, часть которых ученых уже смогли установить. В частности, у представителя этого вида проходили вертикальные гребни по всей верхней челюсти. На окаменелом черепи они также сохранились.

Сотрудник музея, куда будут переданы останки обнаруженного динозавра, уже заявил о том, что эта находка поможет сильно продвинуться в понимании эволюции динозавров и в частности тиранозавридов, как называют всех хищных, прямоходящих динозавров.