ВсеВесь раздел

Останки нового вида тиранозавров обнаружили археологи в Канаде

13 февраля 2020 г.

В канадском  районе  Южная Альберта палеонтологам  удалось обнаружить  остатки  динозавров не  известного ранее вида.
Судя по строению черепа, новый  обнаруженный динозавр являлся родственником знаменитых тиранозавров.

Он получил название Thanatotheristes degrootorum, что в переводе означает Жнец смерти. Назвали его так за хищную природу  и родство с тиранозаврами, опасными хищниками мира  динозавров.

Предположительно, эти останки принадлежат фактически  нового рода, а не просто другого вида. По первым оценкам, возраст  останков составляет около  80 миллионов лет, что гораздо  больше, чем  все найденные  учеными ранее останки динозавров.

Череп этого динозавра достигал почти метра  в длину, а  его тело составляло около 9 метров.

Обнаруженные останки как минимум на  два с половиной миллиона лет старше тех, что находили ученые ранее.

У  нового вида были свои отличительные  особенности, часть которых ученых уже  смогли установить. В частности, у представителя этого вида проходили вертикальные  гребни по всей  верхней челюсти. На окаменелом  черепи они также  сохранились.

Сотрудник музея, куда будут переданы  останки обнаруженного динозавра, уже  заявил о том, что эта находка поможет сильно продвинуться в понимании эволюции динозавров  и в частности тиранозавридов, как называют всех хищных, прямоходящих динозавров.

Позор нации

15 февраля 2010 г.
Японский сноубордист Казухиро Кокубо был лишен права участвовать в церемонии открытия Олимпийских Игр 2010 после того, как пренебрег дресс-кодом сборной и появился перед журналистами в неприличном виде.
Не виноваты

13 февраля 2010 г.
Организаторы Олимпийских Игр 2010 решили не изменять расписания саночных соревнований, после того как изучили обстоятельства гибели грузинского саночника Нодара Кумариташвили, который разбился во время тренировки 12 февраля.
Тайна огня

12 февраля 2010 г.
Последние несколько дней в Канаде больше всего интересуются тем, кто же зажжет Олимпийский огонь в пятницу вечером на церемонии открытия Олимпийских игр.
Да будет снег

11 февраля 2010 г.
Организаторы Олимпийских Игр 2010 сегодня вздохнули с облегчением: за день до церемонии открытия в Ванкувере наконец пошел снег.
По следам динозавров

7 февраля 2010 г.
Палеонтологи обнаружили в окрестностях китайского города Чжунцень на северо-востоке страны более 3000 отпечатков следов динозавров, живших здесь около 100 млн лет назад. Среди них попались и отпечатки лап крупного хищника - тарбозавра.

Предками белых и азиатов оказались неандертальцы
Некоторые из человеческих Х-хромосом происходят от неандертальцев, и их носителями является коренное население не-африканских стран. К такому выводу пришла группа ученых из Монреальского университета во главе с доктором Дамианом Лэйбуда.
Дания намерена лишить Россию Северного полюса
Среди всех арктических государств Дания последней сформировала свою заявку на определение границ в Арктике. Дания собирается доказать, что подводный хребет Ломоносова, проходящий как раз под Северным полюсом, является геологическим продолжением отнюдь не Сибири – как считает Россия, а Гренландии.
Продавцы хот-догов против G20
В Канаде сегодня открываются саммиты "стран восьмерки" и "большой двадцатки". Пока в страну съезжаются мировые лидеры, сами канадцы возмущаются непомерными расходами на проведение саммитов. Оба мероприятия обойдутся казне в беспрецедентную сумму в 1,2 миллиарда долларов.
Из Великобритании утекают мозги
Из-за нестабильного финансирования группе британских ученых пришлось принять предложение канадских властей, которые готовы выделить им 13 млн евро для новых исследований. Эксперты говорят о первых признаках утечки мозгов.
Зеленые и недобрые
Потребители, которые заботятся об окружающей среде, гораздо больше склонны к вранью, обману и злости, чем остальные. Таковы данные нового канадского исследования.
Астероид победил вулканы
Большинство ученых считают, что динозавров погубил астероид. Сторонники этой версии опровергли тех исследователей, кто считал причиной вымирания гигантских позвоночных вулканическую деятельность.