ВсеВесь раздел

Новый аномальный объект Солнечной системы

13 августа 2016 г.

Найденный международным коллективом астрономов за орбитой Нептуна объект тусклее него в 160 раз. По расчетам ученых это означает, что диаметр открытого ТНО – около 200 километров. Объекту присвоили красивое имя – Нику.

В переводе с китайского, Нику переводится как «непоколебимый, непокорный». Такое название объект получил по предложению исследователей из Тайваня  за свои аномальные свойства: он летит по орбите, направленной в противоположную сторону относительно других транснептуновых объектов – его орбита наклонена на 110 градусов относительно плоскости вращения обычных планет нашей солнечной системы.

Однако, с похожими характеристиками – обратного оборота и сильного наклона к плоскости основной солнечной системы, ранее ученые обнаружили похожий объект «2008 KV42», 8 лет назад. Таким образом, новая аномальная находка, в сумме с находкой 2008 года может свидетельствовать об открытии ранее неизвестного целого ранее неизвестного астероидного пояса в солнечной системе – первую находку объясняли как часть пояса Койпера, выбитая каким-то мощным столкновением.

С нахождением второго объекта с похожей орбитой, ученые заподозрили наличие множество других объектов, которые могут составлять целые реверсные пояса астероидов. Ранее астрономы были уверены, что солнечная система в основном закручена одной плоскостью, в одно направление, а исключения из этого правила должны – единичные случайности при столкновении объектов особых масс и форм. Теперь у астрофизиков появился новый вопрос, на который хотелось бы найти ответ – как бы вообще мог сформироваться такой астероидный пояс, «непокорный» тому, как раскрутило Солнце основную массу планет вокруг себя.

23 декабря 2020 г.
Елка на воде

26 ноября 2020 г.
В Рио-де-Жанейро поставили третью по величине в мире ель высотой в 85 метров. Правда, стоит она не на земле, а на воде.
Верблюды против австралийцев

22 ноября 2020 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.

21 ноября 2020 г.

11 ноября 2020 г.
Родился в рубашке

25 октября 2020 г.
В финале чемпионата мира по гонкам на скоростных катерах в Чандлере (США) произошла страшная катастрофа. На скорости в 240 километров в час взорвался катер одного из пилотов.

Официальный e-mail адрес сайта: info@inright.ru