В Дании обнаружен «череп пришельца»

На датском острове Силенд, время работ по замене старых канализационных труб коммунальными службами был обнаружен череп с гигантскими глазницами, поставивший в тупик ученых-антропологов.

Возраст находки оценивается примерно в 800 лет. Помимо аномально крупных глазниц, объем черепной коробки в полтора раза превосходит объем среднего человеческого черепа. Тщательное исследование специалистов не выявило следов подделки, но и отнести находку к какому-либо известному виду млекопитающих ученым не удалось.

Из-за сильнейшего сходства найденного черепа с внешним видом «классических» пришельцев из фантастических фильмов, эта новость привлекла пристальное внимание уфологов со всего мира. Череп и правда выглядит слишком схоже.

Также не исключается, что останки принадлежали представителю ранее неизвестного, малочисленного и возможно вымершего вида каких-нибудь подземных людей. Если это существо эволюционировало на нашей планете, такие большие глаза могут свидетельствовать только об одном – этот неизвестный подвид человека в течение не одной сотни поколений обитал под землей, и гипертрофированные глаза должны были различать малейший свет в условиях абсолютного мрака.

Но смущает, что находке 800 лет, а размеры черепа значительно превосходят человеческий. Если бы не так давно существовал такой определенный подвид людей на нашей планете, о нем должны были бы остаться хоть какие-то упоминания. Но есть упоминания об инопланетных пришельцах на «летающих тарелках», и с ними данный внешний вид предельно четко похож именно на таких серых большеглазых инопланетян.

Ну, или это останки Горлума из «Властелина Колец». Как раз из средневековья.