Вы здесь

Ученые отправятся на поиски белого кита

FOX News/InterRight/foxnews.com

Группа российских и иностранных ученых отправится на поиски единственного известного белого кита-самца по кличке Айсберг, который впервые был обнаружен в 2010 году в районе Командорских островов в Беринговом море.

Как сообщил журналистам руководитель исследования Эрих Хойт, в настоящее время Айсберг живет среди своих сородичей. Его возраст оценивается в 16 лет. В природе животные-альбиносы редко доживают до взрослого возраста, так как цвет их кожного покрова или шерсти препятствует охоте или защите от хищников. Таким образом, взрослые альбиносы в дикой природе представляют для ученых особый интерес.

- "Нам хотелось бы узнать об Айсберге намного больше и понять как ему удалось выжить", - заявил Хойт.

В России скоро появятся мамонты

Профессор японского Университета Киото Акиро Иритани намерен уже летом начать проект по клонированию вымерших около 5-6 тысяч лет назад шерстистых мамонтов. Это уже не первый случай, когда японцы пытаются это сделать, но сейчас шансы на успех Иритани оценивает в 30 процентов.

Древние сибиряки оказались предками папуасов

Американский учёный Дэвид Райх (генетик из Гарвардской медицинской школы в Бостоне) в ходе расшифровки генома т.н. «алтайского человека» из Денисовской пещеры пришёл выводу о сходстве этого гоминида и современных жителей Папуа – Новой Гвинеи.

Ученые расшифровали язык жестов орангутангов

Шотландские ученые из Университета Сент Эндрю расшифровали язык жестов орангутангов. Эти обезьяны не используют вербальной коммуникации, однако несмотря на ограниченный набор жестов, они способы подолгу беседовать и даже дискутировать.

Кит напал на яхту биологов-любителей

Наблюдение за китами едва не стоило жизни паре биологов-любителей. Десятиметровую яхту у берегов ЮАР внезапно атаковал крупный кит, который сумел повредить мачту и корпус судна. По словам биологов, кит выпрыгнул из воды и чуть не перевернул яхту.

В Колумбии обнаружена новая разновидность обезьян

В районе реки Амазонка в Колумбии обнаружен новый вид обезьян семейства саковых. Обезьяны Caqueta размером с кошку обладают серо-коричневым окрасом шерсти. Численность вида Caqueta оценивается менее чем в 250 особей.

На острове Борнео найдена самая маленькая лягушка в мире

Германские и малайзийские биологи обнаружили в джунглях острова Борнео самую маленькую лягушку на свете - ее длина составляет лишь 10-13 миллиметров. Эти лягушки были известны с начала XX века, но с тех пор их ни разу не находили.