Вы здесь

Аппарат NASA Voyager приблизился к границам Солнечной системы

NASA/InterRight/science.nasa.gov

Исследовательский аппарат Voyager, который был запущен NASA 33 года назад, приблизился к границам Солнечной системы. Ему потребуется еще 4 года для того, чтобы окончательно выйти в межзвездное пространство. Миссия Voyager заключается в исследовании Солнечной системы и определении ее границ.

Согласно отчету специалистов NASA, исследовательский аппарат в настоящее время находится на расстоянии почти 17 миллиардов километров от Солнца, на самом краю гелиосферы – области солнечных ветров. Для того чтобы окончательно покинуть пределы Солнечной системы аппарату потребуется еще 4 года.

Voyager-1 был запущен в сентябре 1977 года, и за время своего нахождения в космосе исследовал Юпитер и Сатурн. Voyager-1 является самым быстрым из всех аппаратов, созданных человеком. Первоначально срок жизни аппарата был рассчитан на пять лет, однако по расчетам специалистов, генераторы аппарата смогут производить энергию до 2025 года.

Аппарату NASA Voyager-1 исполнилось 35 лет

Как сообщило агентство Associated Press, сегодня исполнилось 35 лет космической миссии NASA Voyager-1. В настоящее время исследовательский аппарат продолжает свою работу.

Письмо командиров кораблей "Аполлон-11" (Нейл Армстронг), "Аполлона-13" (Джеймс Ловелл) и "Аполлона 17" (Юджин Сернан) было опубликовано недавно в открытой печати.

Обама пообещал высадку на Марсе

Барак Обама на встрече с учеными NASA в центре космических полетов имени Кеннеди во Флориде заявил, что высадка американцев на Марс может состояться в середине 30-х годов нашего столетия. При этом от планов посещения астронавтами Луны американский президент окончательно отказался.

NASA отложила окончание пилотируемых полетов

NASA решило перенести срок окончания полетов американских "шаттлов" с сентября на ноябрь 2010 года. Челнок "Эндевор" полетит в середине ноября на Международную космическую станцию (МКС), куда он должен доставить научное оборудования для изучения излучения звезд.

Шаттл "Атлантис" запустят 14 мая

На следующей неделе космический шаттл "Атлантис" отправится в свой последний полет. Согласно решению руководства NASA, запуск корабля будет произведен в пятницу 14 мая в 22:20 по московскому времени.

В США найден осколок метеорита

Ученым удалось обнаружить трехсотграммовый фрагмент метеорита, взорвавшегося над штатом Висконсин 14 апреля 2010 года. Его нашел Марвин Килгор, куратор лаборатории по изучению метеоритов Университета Аризоны.