Вы здесь

"Титаник" поедают неизвестные науке бактерии

DPA/InterRight/DPA

Биолог Антонио Вентоса из Университета Севильи при исследовании поднятых со дна моря деталей судна "Титаник", затонувшего в Атлантике при столкновении с айсбергом, обнаружил новый вид бактерий, поедающих металл. Он получил имя Halomonas titanicae.

По данным Вентоса и его коллег, которые опубликовали статью в британском научном журнале International Journal of Systematic and Evolutionary Microbiology, бактерии были найдены на сильно проржавевшем куске металла, поднятого со дна моря экспедицией RMS Titanic на месте гибели трансатлантического лайнера "Титаник". Бактерии питались металлом корабля на глубине 3800 метров.

Исследование ученых показало, что новый вид микроорганизмов, несмотря на свою уникальность, оказался на более чем 98 процентов генетически схож с уже известным видом бактерий Halomonas neptunia. Самым важным фактом в находке нового вида бактерий оказалась скорость поглощения микроорганизмами металла. По мнению Антонио Вентоса, открытие этого вида бактерий ставит вопрос о безопасности подводных трубопроводов, которые могут стать жертвой бактерий, поедающих с высокой скоростью металл.

Кит напал на яхту биологов-любителей

Наблюдение за китами едва не стоило жизни паре биологов-любителей. Десятиметровую яхту у берегов ЮАР внезапно атаковал крупный кит, который сумел повредить мачту и корпус судна. По словам биологов, кит выпрыгнул из воды и чуть не перевернул яхту.

Бактерии в высокогорном озере в Аргентине помогут найти жизнь на других планетах

Высокогорное озеро в Аргентине может помочь ученым выяснить, как зарождалась жизнь на Земле и других планетах. Дело в том, что в озере Диаманте была обнаружена колония бактерий, живущих без кислорода.

Исследователи создадут трехмерную картину остатков "Титаника"

Исследовательская группа RMS Titanic намерена создать трехмерную электронную карту остатков знаменитого лайнера "Титаник", лежащих на глубине 3800 метров в Атлантическом океане. Съемка с помощью управляемых глубоководных аппаратов начнется в  сентябре.

Бактерии помогут людям колонизировать Марс

Ученые из Открытого университета Великобритании начали работу над проектом, целью которого является подготовка Марса к колонизации людьми. Однако главными участниками этого процесса станут цианобактерии, которые помогут людям заселить красную планету.

NASA доказало возможность внеземной жизни

Сегодня специалисты NASA представили результаты своего сенсационного исследования. Оказалось, что на Земле существует вид бактерий, которые имеют внеземное происхождение и живут в ядовитой среде озера Моно Лейк в Калифорнии с высоким содержанием мышьяка.

Кожистые черепахи оказались путешественниками на большие расстояния

Биологи из британского Университета Эксетера при наблюдении за морскими кожистыми черепахами в Габоне выяснили, что эти животные регулярно совершают миграции в Атлантическом океане. Самый длинный маршрут при этом достигает 7500 километров.