Вы здесь

Стволовые клетки cмогут вылечить рассеянный склероз

Mail Online/InterRight/Mail Online

Британские ученые из Кембриджского и Эдинбургского университетов нашли способ восстановления поврежденных нервов с помощью стволовых клеток. Благодаря их исследованиям, можно будет разработать препарат для лечения рассеянного склероза.

Почти 100 000 британцев страдают от рассеянного склероза - неизлечимой болезни, которая приводит к потере подвижности, вызывает проблемы со зрением, усталость и мучительные боли. Эта болезнь вызвана повреждением миелина, вещества, которое окружает все нервы в головном и спинном мозге. Часто болезнь приводит к инвалидности.

Британские ученые, проводя опыты на животных, обнаружили способ стимулирования стволовых клеток в мозгу, чтобы помочь восстановить поврежденный миелин.

- "Это открытие представляет большую важность", – рассказал один из исследователей, Саймон Гиллеспи. – "Мы очень рады, что сумели найти финансирование для первого этапа работы – опытов над животными, и надеемся, что в ближайшее время найдем средства для дальнейших исследований".

По мнению ученых, появление нового лекарства стоит ожидать в течение ближайших 2-4 лет.