Warning: preg_replace(): Unknown modifier 'g' in /var/www/vhosts/inright.ru/httpdocs/index.php on line 24
Телескоп Европейской южной обсерватории сфотографировал столкнувшиеся галактики :: InterRight

Телескоп Европейской южной обсерватории сфотографировал столкнувшиеся галактики

29 ноября 2010 г.
Universetoday/InterRight/ESO

С помощью телескопа и спектрографа астрономам в Европейской южной обсерватории (ESO) в Чили удалось сделать уникальный снимок столкнувшихся галактик, находящихся на расстоянии 100 миллионов световых лет от Земли.

Астрономам удалось запечатлеть так называемую "взаимодействующую" галактику NGC 520, находящуюся на расстоянии 100 миллионов световых лет от Земли. Как полагают ученые, она возникла при столкновении двух крупных галактик, одна из которых стала поглощать вторую. По мнению исследователей, процесс слияния начался около 300 миллионов лет назад и до сих пор не завершился. К примеру, галактика NGC 520 до сих пор имеет два ядра. По оценкам астрономов, на завершение слияния ей потребуется еще 200-300 миллионов лет.

Галактика NGC является самой яркой из известных науке "взаимодействующих" галактик, и на ее примере астрономы пытаются понять механизм существования подобных галактик с двумя центрами.

Жизнь на Энцеладе

9 февраля 2010 г.
Ледяной спутник Сатурна Энцелад скрывает под своей поверхностью огромное количество воды, которая, как выяснилось, пригодна для жизни.
Плутон покраснел

7 февраля 2010 г.
Специалисты NASA зафиксировали изменение цвета поверхности одной из отдаленнейших планет Солнечной системы - Плутона. К желто-серым пятнам на ее поверхности добавился красный цвет.
Обама подарил русским космос

2 февраля 2010 г.
Президент США Барак Обама скорректировал космическую программу NASA до 2020 года. Теперь вместо полета на Луну американцы состредоточатся на Международной космической станции (МКС). Такое решение - в пользу Евросоюза и России: ведь без американских денег МКС не могла бы существовать.

Европа оказалась по уши в долгах
Американский деловой телеканал CNBC составил рейтинг стран-крупнейших должников. Эксперты оценивали суммарную задолженность по отношению к объему ВВП страны. В топ-двадцатке самых "задолжавших" государств оказалось 17 стран Европы. США заняли лишь двадцатое место.
Смертная казнь не уходит в прошлое
Вот уже несколько лет не прекращаются споры между сторонниками и противниками смертной казни. А недавно организация Amnesty International опубликовала неутешительные данные о применении высшей меры наказания в странах мира в 2009 году.
Конец света отменяется
Британские сейсмологи из Даремского университета уверены, что прошедшие недавно разрушительные землетрясения в Чили, Турции и на Гаити не связаны друг с другом.
На Луне есть вода
На северном полюсе Луны индийский зонд "Чандрайян-I" обнаружил огромное скопление льда, содержащего воду. Лед находится на дне маленьких кратеров, в которые никогда не попадают лучи Солнца.
Когда вас трясет
В Чили произошло землетрясение магнитудой 8.8 баллов. Погибло более ста человек. Однако это не самое сильное землетрясение, с которым приходилось сталкиваться людям. InterRight представляет ТОП-10 самых страшных землетрясений магнитудой более 8.5 баллов.
Кому задолжала Греция?
Эксперты обвиняют Уолл-стрит в том, что Греция вышла за пределы долговых лимитов Евросоюза.