Вы здесь

Ученые научились превращать кожу в кровь

ABC News/InterRight/AFP

Ученые из Института исследования клеток и онкологии в Канаде (Cell and Cancer Research Institute) нашли способ превратить кожу в кровь. Этот метод может быть использован для лечения рака и других заболеваний. Теперь пациенты, нуждающиеся в переливании, несколько дней смогут обойтись без банка крови.

Клинические испытания этого метода начнутся уже в 2012 году. По словам разработчиков, открытие имеет большую ценность для больных, подвергающихся химиотерапии и проходящих курс лечения анемии.

Исследователи утверждают, что их новый метод может создать достаточное количество крови для переливания из участка кожи площадью три на четыре сантиметра, взятого с тела взрослого человека.

- "В будущем мы сможем генерировать кровь гораздо более эффективно", - заявил автор исследования Мик Бхатия журналу Nature.

Депрессия увеличивает риск развития слабоумия

Американские ученые доказали, что у людей, страдающих от депрессии, риск развития слабоумия, или как называют этот состояние врачи, деменции увеличивается почти вдвое. Впрочем, понять, как именно связаны между собой депрессия и слабоумие на биологическом уровне, ученые так и не смогли.

Индийское правительство выступило против обвинений в распространении бактерии NDM-1

Индийское правительство возмущено исследованием британских ученых о новой бактерии с ферментом NDM-1, устойчивым ко всем видам антибиотиков. Авторы исследования утверждают, что в страны Европы и США бактерия попала из Индии и Пакистана.

Кубинец остался жив после того, как в него 5 раз ударила молния

Кубинский крестьянин Хорхе Маркес из деревни Ла Хулиа рассказал официальному сайту Cubadebate о том, как в течение одного десятилетия в него 5 раз попадала молния. Свои рассказы он подтвердил справками из больницы, в которую его доставляли после таких ударов.

После приступа мигрени британка начала говорить с французским акцентом

Жительницу английского города Глочестер Кей Рассел теперь принимают за иностранку. После сильного приступа мигрени в январе 2010 года англичанка начала говорить на родном языке с сильным французским акцентом. При этом избавится от него она не может.

Туристу, нашедшему "снежного" человека Отци, посмертно выплатили 175 тысяч евро

Правительство итальянской провинции Южный Тироль-Больцано, по решению суда, выплатило 175 тысяч евро наследникам немецкого туриста Гельмута Симона, который в 1991 году в Альпах нашел мумию человека Отци возрастом в 5 тысяч лет.

В США родился младенец из замороженного 20 лет назад эмбриона

В штате Вирджиния в мае 42-летняя американка родила мальчика, эмбрион которого был заморожен в 1990 году. Это самый длительный на сегодняшний момент срок хранения человеческих эмбрионов. В 2006 году в США прошли роды ребенка, рожденного из эмбриона, бывшего 13 лет на хранении.