Вы здесь

В Гималаях нашли обезьяну, которая чихает от дождя

The Daily Telegraph/InterRight/The Daily Telegraph

Еще по теме:

Ученые обнаружили треть из ранее считавшихся вымершими видов млекопитающих

Биологи из австралийского Университета Квинсленда опубликовали ошеломляющие итоги своего исследования о сохранении многообразия видов млекопитающих в мире. По их данным, почти треть из вымерших за последние 500 лет видов на самом деле продолжает существовать.

В древнем Израиле процветало пчеловодство

Международная экспедиция археологов из США и Германии обнаружила при раскопках в Тель-Рехов на севере Израиля остатки глиняных ульев. Их возраст оценили в 3000 лет. В ульях были найдены также отпечатки тел пчел.

Лососевые фермы в Чили убивают все живое

Биологи из Института Макса-Планка (Германия) при исследованиях китов у побережья Чили обнаружили странную закономерность. Воды вокруг лососевых ферм являются практически пустынными, а местные рыбы и морские животные предпочитают к ним не приближаться.

Ученые расшифровали язык жестов орангутангов

Шотландские ученые из Университета Сент Эндрю расшифровали язык жестов орангутангов. Эти обезьяны не используют вербальной коммуникации, однако несмотря на ограниченный набор жестов, они способы подолгу беседовать и даже дискутировать.

Русский биолог нашел в зоопарке Вены новый вид тропической улитки

Биолог из России Анатолий Шлейко в венском зоопарке сумел обнаружить новый, ранее неизвестный науке вид крошечной улитки. Ее, по всей видимости, случайно завезли в Австрию с индонезийского острова Борнео.

Палеонтологи в Чили раскопали останки гигантского хищного кита

Международная экспедиция палеонтологов обнаружила остатки челюстей гигантского хищного кита, жившего 12-13 миллионов лет назад. Длиной от 13 до 18 метров кит обладал самыми крупными челюстями и зубами среди всех известных китовых.