ПравозащитаВесь раздел

В Румынии обнаружили кости ранее неизвестного динозавра

31 августа 2010 г.
Herald Scotland/InterRight/Herald Scotland

В ходе палеонтологических раскопок на территории Румынии учеными были обнаружены останки хищного динозавра, обитавшего в этих местах около 80 миллионов лет назад. Динозавр получил название Balaur Bondoc или "коренастый дракон".

Balaur Bondoc был ростом чуть выше 2 метров, животное передвигалось на двух ногах и было похоже на велоцераптора - быстрых и небольших хищных динозавров, живших в стаях. Во времена динозавров Румыния была островом, и коренастый дракон стал результатом действия так называемого «островного эффекта», когда животные в силу ограниченности пространства эволюционируют до относительно небольших размеров. Останки динозавра были обнаружены на месте осушенного болота недалеко от румынского города Себеш в центральной части страны.

Специалист по динозаврам, доктор Злотан Чики из Университета Бухареста пояснил, что по сравнению с велоцераптором, Balaur Bondoc обладал большей физической силой и был способен охотиться на добычу крупнее себя, подобно многим современным хищникам. Передние лапы динозавра были неразвиты так же как у велоцераптора или тираннозавра.  По мнению ученых, динозавр потрошил добычу с помощью челюстей и ног.

Кому задолжала Греция?
Эксперты обвиняют Уолл-стрит в том, что Греция вышла за пределы долговых лимитов Евросоюза.