Вы здесь

Найдена звездная система, похожая на Солнечную

purestrange.wordpress.com/InterRight/cnes.fr

Астрономы обнаружили во Вселенной звездную систему, похожую на Солнечную. Она находится вблизи звезды HD 10180, которая располагается на расстоянии более 100 световых лет от Земли. Почти все планеты в системе HD 10180 крупнее Земли в 13-25 раз, но одна из них меньше в 1,4 раза.

Большинство планет в системе HD 10180 состоят из твердых пород и льда. Ученые предполагают, что атмосфера на этих планетах может состоять из водорода и гелия. Всего в системе семь планет, одна из которых является газовым гигантом, а другая самой маленькой планетой за пределами солнечной системы. Ученые предполагают, что ни одна из планет не является обитаемой.

За последние 15 лет земными астрономами было открыто около 450 новых планет в других звездных системах. Большинство из них являются газовыми гигантами, такими как Юпитер или Сатурн.

Венера могла быть обитаемой

Венеру – вторую планету в Солнечной системе часто называют "сестрой" Земли. И хотя сейчас Венера не пригодна для жизни, некоторые ученые полагают, что миллиарды лет назад она могла быть обитаемой.

Европейцы колонизируют Луну

Первая фаза колонизации Луны стартует этим летом и продлится восемнадцать месяцев. В ходе нее планируется разработать и произвести космический аппарат. Сам запуск Европейское космическое агентство (ESA) планирует осуществить до конца десятилетия.

Россия и ЕС готовятся к полету на Марс

Пятеро добровольцев проведут 520 дней в изолированном модуле в рамках совместной программы Европейского космического агентства и Российского института медико-биологических проблем по подготовке полета на Марс.

Вулканическая пыль на Марсе засыпала кратер

Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало новые фотографии кратера на поверхности Марса, который полностью засыпан черной вулканической пылью. Вулканы на Марсе считаются спящими, но пепел от них летает по планете до сих пор.

Видеоигры помогут астронавтам

Участники совместного российско-европейского эксперимента "Марс-500" должны будут раз в две недели проводить получасовые сеансы видеоигр. Результаты игр будут использованы учеными для создания компьютерных ассистентов.

Эксперимент "Марс 500" начался

Совместный проект Европейского космического агентства и российского Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН "Марс 500" стартовал сегодня. Его целью является имитация полета человека на Марс длительностью 520 дней.