ПравозащитаВесь раздел
ВсеВесь раздел
ПутешествияВесь раздел

Найдена звездная система, похожая на Солнечную

25 августа 2010 г.
purestrange.wordpress.com/InterRight/cnes.fr

Астрономы обнаружили во Вселенной звездную систему, похожую на Солнечную. Она находится вблизи звезды HD 10180, которая располагается на расстоянии более 100 световых лет от Земли. Почти все планеты в системе HD 10180 крупнее Земли в 13-25 раз, но одна из них меньше в 1,4 раза.

Большинство планет в системе HD 10180 состоят из твердых пород и льда. Ученые предполагают, что атмосфера на этих планетах может состоять из водорода и гелия. Всего в системе семь планет, одна из которых является газовым гигантом, а другая самой маленькой планетой за пределами солнечной системы. Ученые предполагают, что ни одна из планет не является обитаемой.

За последние 15 лет земными астрономами было открыто около 450 новых планет в других звездных системах. Большинство из них являются газовыми гигантами, такими как Юпитер или Сатурн.

Личный минарет

10 декабря 2009 г.
В Швейцарии строительство новых минаретов будет запрещено по итогам всеобщего референдума. Но пока закон не вступил в силу, сторонники мультикультурализма и противники запрета пошли на неожиданный шаг: в знак протеста они строят свои, личные минареты.
Хиджабы ужаса

30 ноября 2009 г.
В прошлое воскресенье 58% швейцарцев проголосовали против строительства новых минаретов в своей стране. Воодушевленные этой победой инициаторы референдума намерены провести еще один. На это раз - о запрете ношения женщинами хиджабов.
Керосиновая бомбардировка

28 ноября 2009 г.
В ночь на субботу у вылетевшего из Цюриха Аэробуса компании Swiss Air возникли технические проблемы. Было решено возвращаться обратно в аэропорт.
Мисс Швейцарию обвинили в консерватизме
Вокруг выбранной в сентябре мисс Швейцарии Линды Фех разгорелся нешуточный скандал. Феминистки, либералы и популярные телеведущие упрекают ее в несоответствии занимаемой "должности". Причина в том, что Линда - консерватор.
Минареты страха
В воскресенье в Швейцарии должен пройти референдум, на котором граждане конфедерации должны решить: можно ли в альпийской стране строить минареты или нет.