Вы здесь

В Колумбии обнаружена новая разновидность обезьян

В районе реки Амазонка в Колумбии обнаружен новый вид обезьян семейства саковых. Обезьяны Caqueta размером с кошку обладают серо-коричневым окрасом шерсти. Численность вида Caqueta оценивается менее чем в 250 особей.

В отличии от других обезьян семейства саковых у Caqueta отсутствует белая полоса на лбу. Caqueta моногамны, приносят потомство раз в год. У самок редко рождается более одного детеныша. Обезьяны играют важную роль в экосистеме амазонских лесов, они поедают лишнюю растительность и переносят семена деревьев и растений.

Ученые из Национального университета Колумбии полагают, что популяция находится на грани исчезновения по причине вырубки амазонских лесов. Небольшая изолированная популяция приматов была обнаружена в районе, ранее считавшимся опасным для исследований из-за присутствия там партизан-марксистов.

Ученые расшифровали язык жестов орангутангов

Шотландские ученые из Университета Сент Эндрю расшифровали язык жестов орангутангов. Эти обезьяны не используют вербальной коммуникации, однако несмотря на ограниченный набор жестов, они способы подолгу беседовать и даже дискутировать.

На острове Борнео найдена самая маленькая лягушка в мире

Германские и малайзийские биологи обнаружили в джунглях острова Борнео самую маленькую лягушку на свете - ее длина составляет лишь 10-13 миллиметров. Эти лягушки были известны с начала XX века, но с тех пор их ни разу не находили.

Ученые обнаружили треть из ранее считавшихся вымершими видов млекопитающих

Биологи из австралийского Университета Квинсленда опубликовали ошеломляющие итоги своего исследования о сохранении многообразия видов млекопитающих в мире. По их данным, почти треть из вымерших за последние 500 лет видов на самом деле продолжает существовать.

Зоологи нашли на Мадагаскаре неизвестного науке хищника

Ученые из Фонда защиты дикой природы Джеральда Даррела обнаружили во время одной из своих экспедиций на Мадагаскаре неизвестное до сих пор науке животное. Это хищник размером с небольшую кошку, который умеет хорошо плавать. Зоологи полагают, что он может быть родственником мангустов.

В древнем Израиле процветало пчеловодство

Международная экспедиция археологов из США и Германии обнаружила при раскопках в Тель-Рехов на севере Израиля остатки глиняных ульев. Их возраст оценили в 3000 лет. В ульях были найдены также отпечатки тел пчел.

Лососевые фермы в Чили убивают все живое

Биологи из Института Макса-Планка (Германия) при исследованиях китов у побережья Чили обнаружили странную закономерность. Воды вокруг лососевых ферм являются практически пустынными, а местные рыбы и морские животные предпочитают к ним не приближаться.