ПравозащитаВесь раздел

Российские космонавты вышли в открытый космос

27 июля 2010 г.
AP (США)/InterRight/NASA

Сегодня два российских космонавта вышли в открытый космос. Федор Юрчихин и Михаил Корниенко пробудут за пределами МКС около 6 часов, чтобы заменить камеру и проложить кабель.

Основная задача космонавтов – проложить кабель между МКС и служебным модулем "Рассвет". Модуль представляет собой небольшую лабораторию и начнет свою работу через 2 месяца. Кроме того, космонавтам необходимо заменить телекамеру на служебном модуле "Звезда". Камера необходима для контроля процесса стыковки, она отсылает изображение в Европейский космический центр.

Россияне вышли в открытый космос рано утром во вторник. Начало работ было перенесено на полчаса по неизвестной причине. Для Федора Юрчихина это четвертый выход в открытый космос, а для Михаила Корниенко - первый.

Бедные стали беднее
Разрыв в соотношении доходов между 10 процентами наиболее и 10 процентами наименее обеспеченных слоев населения в республике Бурятия (Россия) составил 14,8 раза. В 2007 году этот показатель был около 12,9 раз.