В Австралии найдена братская могила древних животных

17 июля 2010 г.
AP/InterRight/AP

Палеонтологи в Австралии обнаружили пещеру, в которой находились костные останки древних сумчатых животных - родственников нынешних кенгуру и вомбатов. Эти животные обладали огромными когтями и, по всей видимости, умели лазать по деревьям.

В пещере в австралийском Квинсленде были обнаружены кости сумчатых волков, древних кенгуру и предков нынешних вомбатов - нимбадонов (Nimbadon lavarackorum), обладавших огромными когтями. Возраст останков составляет около 15 миллионов лет. По мнению ученых, животные, жившие в Австралии в эпоху миоцена, проваливались на протяжении сотен лет в пещеру, которая была скрыта густой растительностью. В пещере были найдено 27 черепов нимбадонов. Это стало крупнейшей находкой костных останков этих животных, внешне похожих на гигантских ленивцев.

По словам палеонтолога Майка Арчера из Университета Нового Южного Уэльса, благодаря этой находке ученые могут узнать о жизни видов животных, о существовании которых они ранее только догадывались по отдельным костным останкам.

- "Древние нимбадоны были травоядными и благодаря находкам черепов целого стада этих животных - от новорожденных особей до взрослых, нам стало ясно, что мозг у них переставал расти еще в раннем детстве", - отметил Арчер. При этом нимбадоны благодаря своим когтям могли даже забираться на деревья, чтобы объедать листву с них.

Пещера в Квинсленде была найдена еще в 1990 году, но только сейчас ученые заявили о своих многочисленных находках. Результаты исследования австралийских палеонтологов опубликованы в издании  Journal of Vertebrate Paleontology.

Родители утонули на глазах у своих детей

19 января 2010 г.
Австралийская семья решила провести выходные на пляже в Новом Уэльсе, но семейных отдых закончился трагически.
У частных школ Австралии слишком много денег

Сегодня частные школы Австралии получают от правительства на 12 млрд долларов больше, чем государственные.
Австралийская оппозиция не любит верблюдов

Один из оппозиционных лидеров Австралии Джон Кобб всерьез предлагает истребить огромную популяцию верблюдов. На эти цели будет выделено 19 миллионов долларов из государственного бюджета.
Хватит голодать

Австралийский фермер Питер Спенсер, который 52 дня назад объявил голодовку, решил прекратить свою акцию протеста.

Верблюды против австралийцев

22 ноября 2009 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.
Тасманские дьяволы не вымрут
Австралийские ученые нашли популяцию тасманских дьяволов, которая имеют генетическую устойчивость к лицевой опухоли. Именно эта болезнь практически полностью уничтожила этих сумчатых хищников.
Не курите травку!
Австралийские ученые обнародовали результаты исследования, которое подтверждает, что молодые люди, регулярно курящие гашиш в течение шести и более лет, имеют повышенные шансы заболевания психическими расстройствами.
Женщинам надо работать
Австралийские ученые установили, что у тех матерей, которые работают неполный день, вырастают более здоровые дети, чем у тех, кто имеет полную занятость. Или не работает вообще.
Вырастили кожу
Врачи из недавно созданного Сиднейского ожогового центра заявили, что они научились выращивать новую кожу для пересадки на обожженные участки тела.
Нас не догонят
Глава Резервного Банка Новой Зеландии Аллан Боллард посоветовал своим согражданам оставить мысль о том, чтобы зарабатывать столько же, сколько австралийцы.
Вокруг света в 16 лет
Вчера из Сиднея отплыла яхта Pink Lady, на которой 16-летняя Джессика Уотсон намерена совершить кругосветное путешествие.