Вы здесь

Игра научит биологии

indiegames.com/InterRight/cellcraftgame.com

Бесплатная флеш-игра CellCraft от группы независимых разработчиков CellCraft Team в доступной форме учит детей и взрослых основам клеточной биологии. «Микробиологическая стратегия» дает игроку знания о строении и функционировании клеток.

Клетке под руководством игрока предстоит искать ресурсы, эволюционировать и отбивать атаки вирусов. Игровой процесс схож со стратегией в реальном времени и играми жанра tower defence, в которых игроку необходимо защитить свою крепость от атак врагов. Игра создана в рамках Digital Media and Learning Competition. Скачать CellCraft можно с сайта разработчиков.

Трейлер CellCraft:

NASA выпустит компьютерную игру об освоении Луны

На сегодня запланирован выпуск игры Moonbase Alpha, созданной под эгидой NASA разработчиками из студии Virtual Heroes. Игрокам предстоит выполнять различные задания, связанные с работой на лунной исследовательской станции.

Стенфордский университет избавился от 70 тысяч журналов

Библиотека Стенфордского университета в США перевела более 85 процентов периодических изданий по инженерным дисциплинам в электронный формат. На полках остались лишь 10 тысяч экземпляров журналов. Обновленная библиотека откроется в августе 2010 года.

Игроки, предпочитающие шутеры, думают быстрее

Ученые из американского Университета Рочестера провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что игроки, предпочитающие динамичные игры, быстрее думают и тратят меньше времени на принятие решения. При этом качество принимаемых игроками решений не снижается.

Моржи на Аляске из-за таяния льдов выгнали людей из береговой зоны

Биологи Геологической службы США обнаружили, что из-за таяния льдов в водах на северо-западе Аляски моржи перебрались на берег. Крупные скопления животных серьезно осложнили жизнь людям из местных поселков - теперь они не могут пройти к берегу.

Биологи обнаружили социальную структуру у червей-паразитов

Ученым удалось обнаружить зачатки социальной структуры у плоских червей-паразитов, которые относятся к классу терматодов. Обнаружены паразиты двух типов: первые занимаются поиском новых организмов для паразитирования, а вторые – увеличивают число новых паразитов.

Ученые составили мировой атлас загрязнения рек

Исследователи Чарльз Вёрёсмати из City College Нью-Йорка и Питер МакИнтир из Университета Висконсина в США с помощью специальной программы проанализировали влияние 23 факторов на состояние рек в мире. Итогом их работы стал атлас состояния рек на нашей планете.