Вы здесь

Млечный путь содержит фрагменты древних галактик

physorg.com/InterRight/Wikipedia

Астрономы Британского королевского астрономического общества установили, что галактика Млечный Путь содержит в себе звезды, являющееся остатками еще более древних протогалактик, которые столкнулись около 5 миллиардов лет назад. В настоящее время возраст Вселенной оценивается в 13,4 миллиарда лет.

Открытие принадлежит астроному Эндрю Куперу и его коллегам из Университета города Дарнем. Используя компьютерную модель, ученые рассчитали процесс развития галактики. Результаты расчетов позволили сделать вывод о том, что множество старых звезд ранее входили в состав небольших звездных скоплений, которые образовали галактику Млечного Пути, сталкиваясь друг с другом миллиарды лет назад.

- «На время работы мы превратились в археологов, занимаясь поисками в космосе древних звезд. Наши расчеты демонстрируют, как древние звезды связаны с событиями, происходившими миллиарды лет назад. Подобно древним слоям горных пород на Земле, галактическое гало хранит в себе информацию о раннем периоде существования Млечного Пути», - пишет Эндрю Купер в статье для журнала Mountly notices of the Royal Astronomical Society.