Вы здесь

Астрономы записали "солнечную музыку"

Telegraph/InterRight/cmnh.org

Профессор университета Шеффилда Роберт фон Фэй-Зибенбюрген сумел получить звучание солнечной короны. Ученый выдвинул гипотезу о сходстве солнечного излучения и звуковых волн.

Фэй-Зибенбюрген предположил, что излучение солнечной короны может иметь свое звучание. Группе ученых под его руководством удалось превратить видимую вибрацию излучения в звуковую волну, использовав цифровые снимки солнечной короны. Звук Солнца напоминает вибрирование струн или звучание духового инструмента.

Исследование Фэй-Зибенбюргена является частью проекта по изучению свойств Солнца. Профессор полагает, что дальнейшее изучение вибраций солнечной короны поможет научиться предсказывать вспышки солнечной активности.

Фабрика звезд

Астрономы из Университета Дархэм (Великобритания) нашли удивительное в галактике J2135-0102. В ней сверхбыстрыми темпами идет образование новых звезд.

Англию потянуло в космос

В апреле в Великобритании откроется новое космическое агентство. Правительство намерено таким способом поддержать промышленность и науку страны.

В космосе найдена звезда-хищник

Астрономы продолжают совершать открытия с помощью телескопа "Хаббл", отпраздновавшего недавно свое двадцатилетие. На этот раз ученые стали свидетелями того, как звезда поглощает планету на своей орбите.

Комета столкнулась с Солнцем

Астрономам удалось отследить момент столкновения кометы с Солнцем при помощи комплекса NASA Solar Terrestrial Relations Observatory (STEREO). Комплекс включает в себя два модуля, позволяющих наблюдать обе стороны Солнца одновременно.

Млечный путь содержит фрагменты древних галактик

Астрономы Британского королевского астрономического общества установили, что галактика Млечный Путь содержит в себе звезды, являющееся остатками еще более древних протогалактик, которые столкнулись около 5 миллиардов лет назад.

Астрономы нашли звезду массой в 300 солнц

Международная команда астрономов под руководством профессора астрофизики Пола Кроутера из Университета Шеффилда обнаружила в космосе самую тяжелую из известных на настоящее время звезд. Ее масса оценивается в 265-300 солнечных масс, а яркость в 10 миллионов раз превосходит Солнце.