ПравозащитаВесь раздел

Голос у мужчин зависит от их силы

16 июня 2010 г.
Die Welt (Германия)/InterRight/PA

Ученые из американского Университета Санта-Барбары провели эксперимент, в ходе которого было установлено, что представление о силе каждого мужчины дает его голос. При этом не важно, на каком языке он говорит и как громко.

Антрополог Аарон Зелл из Университета Санта-Барбары (Калифорния, США), собрал образцы голоса у нескольких десятков студентов в США и Румынии, а также у жителей Аргентины и Боливии. Каждый из них должен был произнести в микрофон одну и ту же фразу. Кроме того, у всех участников эксперимента были взяты данные о физическом здоровье, росте, весе, объеме груди и бицепсов.

Записи были продемонстрированы студентам в Университете. При этом слушатели были разбиты по половому признаку. Для участников эксперимента было поставлено задание - оценить по шкале от одного до семи баллов силу каждого говорившего и свои шансы при конфликте с ним. Оказалось, что большая часть мужской аудитории верно оценило потенциальную силу говоривших, тогда как результаты у женской группы оказались по большей части неверными.

По мнению ученого, который опубликовал данные своего эксперимента в британском журнале Proceedings, мужчины лучше оценивают потенциальную силу оппонента по голосу. По всей вероятности, как полагает Зелл, это свойство выработалось при эволюции, когда мужчинам надо было понимать, какую опасность может представлять тот или иной индивид. Для женщин такое умение было неактуальным, поэтому они не чувствуют различий в голосе.

Кроме того, в ходе эксперимента выяснилось, что абсолютно не важно, на каком языке и как громко говорит человек. А также, насколько глухой или низкий у него голос.

Ночью надо спать
В ночной жизни Европы сейчас затишье. Клубы Амстердама вынуждены мириться с ограничениями часов работы, усилением полицейского патрулирования и увеличением стоимости аренды помещения. Помимо Амстердама, упадок коснулся Лондона и Парижа, где власти ввели схожие ограничения.
Работать за еду
За два дня 5000 человек пришли на собеседование в новый супермаркет в Окленде (Новая Зеландия), которому требуется 150 сотрудников.
Дети индийского Чернобыля
Салю Райквар играет в мяч, сделанный из старых газет и пластиковых мешков. У 11-летней девочки - шесть пальцев на каждой руке.