Вы здесь

В Израиле обнаружен языческий алтарь

AP (Израиль)/АР

Еще по теме:

Найден самый древний деревянный гвоздь

Голландские и немецкие археологи при раскопках в Лейпциге обнаружили остатки деревянного колодца, которому почти 7 тысяч лет. Самой интересной находкой оказались деревянные гвозди-заклепки, которые уже названы древнейшими в мире.

В Луксоре обнаружили нилометр

При раскопках в аллее сфинксов в египетском храмовом комплексе Луксор археологи обнаружили остатки христианской церкви V века нашей эры и нилометр - специальное сооружение, предназначенное измерять уровень Нила.

В древнем Израиле процветало пчеловодство

Международная экспедиция археологов из США и Германии обнаружила при раскопках в Тель-Рехов на севере Израиля остатки глиняных ульев. Их возраст оценили в 3000 лет. В ульях были найдены также отпечатки тел пчел.

В Йоркшире нашли самый старый дом в Великобритании

Британские археологи обнаружили самый старый дом в Великобритании, который был построен больше 10 тысяч лет назад. Остатки здания были обнаружены во время раскопок на севере графства Йоркшир.

В Израиле археологи нашли уникальную золотую монету II века до нашей эры

Израильские археологи при раскопках на севере страны обнаружили уникальную золотую монету II века до нашей эры. Она очень тяжелая и весит более 27 грамм.

Археологи нашли самый древний скелет человека в Америке

Исследователи обнаружили в одной из пещер на полуострове Юкатан, заполненной водой, остатки скелета древнего человека. Возраст костей ученые оценили в 10 тысяч лет. Это древнейший из скелетов человека, который когда-либо находили археологи в Америке.