В США найден осколок метеорита

7 мая 2010 г.
terradaily.com/terradaily.com

Ученым удалось обнаружить трехсотграммовый фрагмент метеорита, взорвавшегося над штатом Висконсин 14 апреля 2010 года. Его нашел Марвин Килгор, куратор лаборатории по изучению метеоритов Университета Аризоны.

Марвин Килгор является обладателем одной из самых больших коллекций метеоритов в США. Общий вес его собрания составляет более 6 тонн. При этом самый крупный образец весит почти 800 килограмм.

Еще один фрагмент, обнаруженный местным фермером, содержит следы магния, железа и кремния, а также ряда других металлов.

Согласно отчету NASA, в апреле большой метеорит диаметром около метра взорвался в земной атмосфере на расстоянии 30 километров от земной поверхности. Образовавшееся в результате взрыва облако пыли помешало точно отследить траекторию осколков.

За осколки метеоритов в США можно выручить большую сумму. По словам Килгора, в настоящее время осколки на территории штата ищут еще около ста человек.