Вы здесь

Астронавты привезли на МКС спальню

DPA/DPA

В четверг состоялась стыковка шаттла "Дискавери" с Международной космической станцией. Шаттл доставил на орбиту 13 тонн груза, включая новый жилой отсек со спальной мебелью.

Американский челнок привез на Международную космическую станцию (МКС) грузовой модуль "Леонардо" с 13 тоннами полезного груза. Помимо научного оборудования, продуктов питания и воды, астронавты привезли на станцию новый жилой модуль и спальную мебель.

После разгрузки "Леонардо" грузовой модуль будет заполнен мусором и на следующей неделе "Дискавери" отвезет его обратно на землю. В настоящее время на МКС живет уже 13 космонавтов, из которых четыре - это женщины.

"Дискавери" удачно приземлился

Космический челнок "Дискавери" совершил сегодня днем удачную посадку на космодроме на мысе Канаверал во Флориде. На его борту на Землю вернулись 7 астронавтов.

"Атлантис" собирается в последний полет

Cегодня вечером, как заявило NASA, с мыса Канаверал во Флориде на орбиту стартует шаттл "Атлантис". Это будет 32-й полет шаттла в космос. Он же будет и последним. В ноябре 2010 года США прекращают полеты своих челноков в космос.

Письмо командиров кораблей "Аполлон-11" (Нейл Армстронг), "Аполлона-13" (Джеймс Ловелл) и "Аполлона 17" (Юджин Сернан) было опубликовано недавно в открытой печати.

Мировая космонавтика сейчас находится на стадии нового технологического и организационного скачка. Президент США Барак Обама в начале этого года объявил реформирование космической программы страны.

Обама подарил русским космос

Президент США Барак Обама скорректировал космическую программу NASA до 2020 года. Теперь вместо полета на Луну американцы состредоточатся на Международной космической станции (МКС). Такое решение - в пользу Евросоюза и России: ведь без американских денег МКС не могла бы существовать.

"Дискавери" отправился домой

После десятидневного пребывания на Международной космической станции семь астронавтов в субботу отправились на челноке "Дискавери" обратно на Землю.