Вы здесь

Жизнь без воздуха

livescience.com/Science/sciencemag.org

Итальянский исследователь Роберто Дановаро из Политехнического Университета Анконы обнаружил в Средиземном море живых существ, которые обходятся без кислорода.

Организмы, относящееся к группе беспозвоночных-лорициферов, обитают на востоке Средиземного моря на глубине более 3000 метров, где содержание соли настолько велико, что она практически не пропускает кислород. Предыдущие изученные образцы указывали на наличие лишь одноклеточных организмов в такой среде.

Лорициферы являются более сложной формой жизни и состоят из нескольких клеток. У обнаруженных лорициферов, по-видимому, отсутствует митохондрия – клеточная органелла, перерабатывающая кислород в энергию для клеток. Вместо нее присутствует гидрогеносома, вырабатывающая энергию при отсутствии кислорода.

В Италии начала работу уникальная солнечная электростанция

Итальянская энергетическая компания Enel объявила о вводе в эксплуатацию уникальной солнечной электростанции. Тепловая энергия, собираемая панелями, будет храниться в расплавленной соли.

Астрономы зафиксировали самую яркую вспышку во Вселенной

Астрономы зафиксировали мощнейшую во Вселенной вспышку гамма-излучения, которая произошла в Крабовидной туманности. Вспышка явилась для астрономов полной неожиданностью. Пока никаких версий о причинах ее возникновения выдвинуто не было.

Ученые поставят сигнализацию на вулкан

Команда международных экспертов приступила к работе в районе итальянского города Неаполь. Ученым предстоит развернуть сложную систему сенсоров для оповещения об извержении вулкана Кальдера Кампи Флегреи.

В Италии осудили ученых

Мировое научное сообщество шокировано приговором, который итальянские власти вынесли на днях в отношении группы ученых-сейсмологов. Их обвинили в неспособности предсказывать землетрясения.

Божественный центр

Ученые нашли новый центр в мозгу человека, который отвечает за духовность. В случаях, когда повреждена эта область, исследователи отмечают повышенное стремление к духовным практикам.

Венера могла быть обитаемой

Венеру – вторую планету в Солнечной системе часто называют "сестрой" Земли. И хотя сейчас Венера не пригодна для жизни, некоторые ученые полагают, что миллиарды лет назад она могла быть обитаемой.