Вы здесь

Животный мир стал богаче

AFP (Франция)/AFP

Новый представитель семейства  гекконов был обнаружен учеными в Кардамоновых горах на юго-западе Камбоджи. Новый вид, названный Cnemaspis neangthyi, имеет оливковый окрас с небольшими пятнами.

Как сказано в официальном заявлении Международного общества по защите флоры и фауны, Кардамоновы горы являются уникальным регионом с огромными неизведанными лесами. Это место обитания многих вымирающих видов, которых не встретишь нигде в мире:

- "Вероятно, там мы можем обнаружить еще много новых видов", - поделился планами исследователь Нинг Тхай, в честь которого назвали нового геккона. По словам учеными, леса в Кардамоновых горах охватывают более двух миллионов гектаров лесов. Там сейчас живет не меньше 60 редких видов различных животных.

Леопарды в Малайзии не вымерли

В Малайзии благодаря автоматический скрытой камере удалось получить сенсационные снимки леопарда в дикой природе. До этого последние 40 лет сделать это никому не удавалось.

В Индонезии нашли летающую лягушку

Ученые из Всемирного фонда охраны дикой природы обнаружили в джунглях острова Борнео новый вид летающей лягушки. Помимо умения планировать, лягушка способна также изменять собственную окраску.

Лососевые фермы в Чили убивают все живое

Биологи из Института Макса-Планка (Германия) при исследованиях китов у побережья Чили обнаружили странную закономерность. Воды вокруг лососевых ферм являются практически пустынными, а местные рыбы и морские животные предпочитают к ним не приближаться.

Ученые расшифровали язык жестов орангутангов

Шотландские ученые из Университета Сент Эндрю расшифровали язык жестов орангутангов. Эти обезьяны не используют вербальной коммуникации, однако несмотря на ограниченный набор жестов, они способы подолгу беседовать и даже дискутировать.

В джунглях Индокитая найден новый вид обезьяны

Немецкие ученые из Центра по изучению приматов (DPZ) в Геттингене в тропических лесах на стыке границ Лаоса, Камбоджи и Вьетнама обнаружили новый вид человекообразных обезьян. Найти новый вид гиббонов, живущих в кронах высоких деревьев, позволило их пение.

Английские биологи составили список млекопитающих, которым грозит исчезновение

Лондонское зоологическое сообщество объявило о запуске программы по спасению редких видов млекопитающих. Биологи составили список “Edge”, в который вошло 100 самых редких видов млекопитающих, находящихся под угрозой вымирания. Теперь они намерены собрать средства для защиты редких зверей.