Вы здесь

В Китае нашли нового динозавра

Mirror.co.uk (Великобритания)/Mirror.co.uk

На территории Китая был обнаружен неизвестный ранее науке динозавр с большими кривыми когтями. Ученые назвали его Linheraptor exquisitus.

Студент из Великобритании Майкл Питмэн вместе с американским коллегой обнаружил практически целый скелет динозавра Linheraptor exquisitus. Его окаменелые останки были обнаружены во время раскопок во Внутренней Монголии – регионе на севере Китая.

Динозавр относится к отряду Velociraptor. Динозавр Linheraptor достигает почти 2 метров в длину и весит до 25 килограмм. На пальцах ног расположены крупные кривые когти, которые динозавр, предположительно,  использовал, чтобы расправиться с добычей.

Студент и кандидат наук Университетского колледжа Лондона Майкл Питмэн и Джон Чионира из Университета Джорджа Вашингтона обнаружили останки динозавра в утесе:

- "Джон увидел, что коготь торчит прямо из утеса. Он аккуратно вытащил его и дал мне. Я сказал ему, что это был плотоядный динозавр, и он согласился", - рассказывает Питмэн о своем открытии. - "Я всегда мечтал найти динозавра. Удивительно, что мое первое открытие  - динозавр из отряда Velociraptor".

Обнаруженный динозавр относится к семейству Dromaeosaurid, представители которого были предками современных птиц.