Вы здесь

Самая теплая холодная зима

Kieler Nachrichten (Германия)/AP

Ученые из NASA выяснили, что нынешняя зима оказалась одной из самых теплых с 1880 года на нашей планете. Именно от морозов этой теплой зимы пострадали Европа, Северная Америка и Россия.

Немецкий климатолог Стефан Рамсторф в издании NASA - NASA Goddard Institute for Space Studies - опубликовал данные о том, что нынешняя зима на планете оказалась второй по мягкости климата с 1880 года. Для анализа исследователь взял информацию о среднесуточных температурах в целом на планете, которые хранились в базе данных NASA.

Оказалось, что с 1880 года усредненные среднесуточные температуры на Земле выросли на 0,8 градуса Цельсия. А нынешняя зима стала самой теплой с 2000 года.

Напомним, что этой зимой Европа и Северная Америка столкнулись с одними из самых сильных и продолжительных морозов, сопровождавшихся обильными снегопадами и ураганами.

Ледники в Европе почти полностью растают к 2100 году

Американские ученые из Университета Аляски составили прогноз, согласно которому, к 2100 году горные ледники в Европе уменьшатся почти на 70 процентов из-за глобального потепления. Таким образом, Европу таяние ледников затронет сильнее, чем другие регионы мира.

Американский телескоп будет отслеживать кометы, угрожающие Земле

Сегодня в США вступил в строй первый телескоп Pan-STARRS PS1, который будет искать и отслеживать траектории комет и астероидов, которые могут угрожать нашей планете. Кроме того, аппаратура телескопа позволяет наблюдать сверхновые звезды.

В кратере Магеллана на Марсе найдена загадочная горная порода

Космический зонд Mars Express передал на Землю снимки огромного кратера Магеллан в южном полушарии Марса. Астрономы обнаружили на них странные выходы горной породы, которая отличается по светоотражению и форме от основной породы в кратере.

Определен состав будущих экипажей МКС

NASA, Роскосмос, Японское и Европейское космические агентства определили составы экипажей для 31, 32 и 33 миссии на МКС. Всего в экипажи войдут девять астронавтов из разных стран. Состав 34-й экспедиции еще окончательно не определен.

Ученые создали самый подробный каталог животных океана

Сотни биологов из нескольких десятков стран мира, участвовавших в грандиозном проекте Census of Marine Life, подготовили к публикации и начали издавать уникальный по объему каталог животных и рыб мирового океана.

США, Евросоюз и Япония построят самый большой радиотелескоп в мире

Компании и научные институты США, Евросоюза и Японии объединили усилия для создания и запуска в космос гигантского рентгеновского телескопа, который позволит человечеству детальнее изучить черные дыры и происхождение Вселенной.