Операторы на рынке недвижимости стали уделять больше внимания продвижению

Согласно новому отчету IRN, многие игроки в области девелопмента и недвижимости при проведении своих рекламных кампаний стали уделять больше внимания информационной составляющей. При этом ряд компаний сделали упор не только на строительстве, но и на эксплуатации объектов недвижимости.

Последнее направление, по мнению игроков рынка, стало пользоваться популярностью еще до кризиса, а после серьезной «просадки» рынка коммерческой, прежде всего, офисной недвижимости в стране, оно по интересности вышло на первое место. Это означает также определенный слом прежних трендов в сфере девелопмента в России, когда приоритет отдавался строительству, а не эксплуатации и монетизации доходов.
Эксплуатация коммерческой недвижимости является основным направлением деятельности Агентства единый подрядчик. Однако свои услуги компания оказывает на комплексной основе, что позволяет предлагать их масимально широкому кругу потенциальных клиентов. Речь тут идет как о службе единого подрядчика для строительства тех или иных объектов, так и об управление техническими системами, а также юридическим сопровождением и сдачей в аренду помещений.

Аутсорсинг в этой сфере в России появился относительно недавно, но он будет набирать обороты. Ведь сторонняя управляющая структура избавляет непосредственного владельца здания от постоянных головных болей в виде технических, эксплуатационных проблем, сложностей с подбором арендаторов или решением мелких юридических вопросов.