«Белые пятна» путешествия кокаина из Буэнос-Айреса в Москву

Может, я чего не понимаю, но я не понимаю, почему в истории с кокаином из посольства России в Аргентине, я должен верить mmironov, что МИД врет?

Да, автор написал: «Вынужден сказать — я не верю в официальную версию, что он (посол – И.М.) обнаружил кокаин 13 декабря 2016 г. и сам позвонил в полицию. Скорее, его попросили этот кокаин обнаружить, иначе Аргентина бы устроила скандал».

А что в этом невероятного, если абзацем выше mmironov сам же дает справку: «Борьба с коррупцией внутри полиции довольно быстро дала результаты. Всего через несколько месяцев после начала реформ, в ноябре 2016 г., аргентинская полиция начала глобальную войну с наркоторговлей. Уже в 2017 г. в сотрудничестве со спецслужбами из других стран пошли аресты крупных партий кокаина….».

В ноябре 2016-го аргентинская полиция начала войну с наркоторговлей, и тут же отследила выгрузку крупной партии товара в российском посольстве и вынудила посла написать заявление? А потом долго-долго следила, кто же придет за товаром? Чтобы взять с поличным?

Но главный негодяй объявился лишь через год, в ноябре 2017-го, и улетел без груза. А все потому, как пишет mmironov, «сотрудники посольства очень не хотели, чтобы аргентинские спецслужбы взяли Ковальчука с поличным. Видимо, это вызвало гнев аргентинских спецслужб, и для разруливания ситуации в Аргентину срочно прилетел секретарь Совета безопасности Николай Патрушев. После его визита муку увезли в Москву, чтобы проследить, кто ее заберет. Совбез отрицает, что груз вывезли именно на его самолете. Видимо, были задействованы традиционные каналы доставки диппочты. По прибытии чемоданов в Москву арестовали бывшего бухгалтера посольства, который, если верить официальному сообщению МИД, всю эту тему с кокаином на 50 млн долларов во время своей командировки и замутил».

Сюжет действительно лихо закручен. Прямо детектив какой-то. В которой очень нелепо выглядит версия, что разруливать ситуацию прилетел лично секретарь Совета безопасности Николай Патрушев. Это в ноябре-то 2017-го? Да если бы стояла задача именно в «разруливании ситуации», этим занялись бы еще в декабре 2016-го, когда по версии mmironov посла «попросили этот кокаин обнаружить».

Очевидно же, что посол не мог обратиться в полицию Аргентины, не согласовав свое обращение с Москвой. Значит, и в МИД и в Совбезе уже в декабре 2016 года были в курсе операции, которую проводила полиция Аргентины. И лететь «разруливать ситуацию» почти через год, в ноябре 2017-го – это попахивает шизофренией.

Честно говоря, не имеет большого значения, какой самолет был задействован для проведения «оперативного эксперимента» по доставке в Москву чемоданов с мукой (которым заменили кокаин). И мне не совсем понятно, почему в Совбезе отрицают причастность «самолета Патрушева к спецоперации по перехвату наркотиков из Аргентины»?

В общем, в этой истории куда больше «белых пятен», чем кажется на первый взгляд. Надо разбираться да разбираться…

На снимке из ЖЖ mmironov — один из чемоданов с мукой.

Источник: https://irek-murtazin.livejournal.com/2125780.html