За рубежом продолжают активно обсуждать рекламные объявления в Facebook, появившиеся в преддверии выборов президента США, и связывать их с Россией.
По словам Фреда Вертхаймера, главы борющейся за чистоту избирательных компаний неправительственной организации «Демократия 21», к данному моменту неизвестно, в какой степени якобы российские объявления нарушают действующие законодательные требования.
Как он считает, следует обсудить вопрос о возможных средствах защиты, касающихся Facebook и других платформ. Соц.сети стали невероятно мощными за короткий промежуток времени. Вслед за этим последовала огромная прибыль, но и не меньшая ответственность.
«Учитывая ту роль, которую они сыграли на этих выборах, теперь они несут главную ответственность за решение этой проблемы», — цитирует Вертхаймера The New York Times.
В сообщении также подчеркивается, что 2018 год не за горами. По всей видимости, под этим подразумеваются президентские выборы в России.