Депутат Верховной Рады Украины Вадим Рабинович считает, что Надежду Савченко «подсунул Путин» для нового государственного переворота на Украине. Тем не менее, в своем интервью украинскому телеканалу «112» Рабинович восхищается ее рейтингом и говорит, что она перевернула украинскую политику своими неординарными манерами.
И подчеркивает, что Надежда Савченко – наиболее вероятный кандидат в президенты Украины.
Затем он обратил внимание, на то, как Савченко упоминала о своих связях с «Батькивщиной» и развернутой политической структуре по всей стране. Через несколько дней после освобождения. «Это большой шок для всех, и люди должны переосмыслить абсолютно все». «Я думаю, что Савченко – это фактор, с на который уже никак не повлиять. Я считаю, что Путин подсунул нам переворот в Украине» — заявил Вадим Рабинович.
И подкрепил свои слова подмеченными многими нестыковками в личности Савченко: еще находясь в России под стражей, она объявляла сначала голодовку, затем сухую голодовку. Но вернулась в Киев не просто не истощавшей, но и в прекрасной физической и политической форме. Она стала прекрасным подготовленным оратором, а такие способности просто не могли взяться из ниоткуда.
Также Вадим Рабинович рассказал любопытные подробности о еще нескольких депутатах Рады: Про то, что Тимошенко, чтобы сохранить свою политическую карьеру стоило бы перестать рваться вперед, пытаться «быть первой», а лучше плотно сработаться с «фаворитом» — Надеждой Савченко.
Недвусмысленно поведал о связи Михаила Саакашвили с наркотиками, упомянув состояние «кокаинового драйва» одесского губернатора накануне интервью. На просьбу дать развернутое пояснение, сказал, что для всей Одессы не секрет, что он постоянно находится под воздействием стимуляторов: отходит в комнатку, затем выходит весь взбудораженный и возбужденный, бегает.
Далее Рабинович рассказал о том, что сам уже не считает себя членом оппозиционной партии, по причине разногласий с партийными лидерами. Но при этом официально не уходит оттуда, поддерживая исключительно союзные отношения – ему не мешает мандат, а партии не мешают его избиратели.
И под конец интервью, на вопрос, с какой целью он пришел на телевидение с подробным и заведомо-скандальным интервью, ответил, что это – осознанная политическая провокация, и что так он может лучше донести свое мнение до людей, нежели в зале Рады, где никто никого не слышит. Что ж, ему это удалось, это интервью взрывоподобно разлетелось по международным СМИ.