Борис Дубровский наплевал на пожаления президента РФ Владимира Путина

Несмотря на обещание губернатора Бориса Дубровского, в Челябинской области снова увеличились расходы на пиар. О необходимости сокращения расходов на СМИ в регионах Владимир Путин заговорил почти два года назад. Дубровский, будучи исполняющим обязанности губернатора, в январе 2014 года сообщил о том, что администрация области проводит перерасчет расходов и максимально стремиться их оптимизировать.

Об этом сообщило издание Собкор74. В результате политики сокращения расходов на пиар в 2014 году было выделено всего 65 миллионов рублей. «Клуб регионов» уже в декабре забил тревогу и отметил тенденцию к росту затрат. Успех действительно оказался недолгим и в нынешнем году бюджет на информационное освещение составил в три раза больше – 202,5 миллион рублей.

Политолог Константин Бакшеев полагает, что не стоит ожидать кардинального снижения расходов на СМИ в регионах, пока не пройдут выборы. «Резкое увеличение бюджетных трат на СМИ в регионах нередко совпадает с предстоящей чередой избирательных компаний», — подчеркнул он.

Впрочем, Собкор74 связывает рост расходов не столько с предвыборной агитацией, сколько с коррупцией – по мнению издания, часть средств распределяется в среде заинтересованных лиц. Например, заместитель губернатора по вопросам пиар-сопровождения Николай Сандаков, превышая служебные полномочия, организовывал кампании по продвижению руководителей районов, предположительно, получая крупные денежные суммы. Это лишь один из множества примеров.

Напомним, что предшественник Бориса Дубровского на посту губернатора Челябинской области Михаил Юревич был снят с должности именно из-за необоснованно высоких затрат на пиар и СМИ.