Ещё одна шкварка к Кургиняну и Багирову – Невзоров

История с выходом Стрелкова из окружённого Славянска продолжается. Кремлежулики (вероятно, Сурков) отправили ещё одного овоща поливать помоями Стрелкова. Невзорова. Вот уж говноед, так говноед. Кто следующий?

Может зря русский народ такой добрый, что такое говно вообще ничего не получает в ответ?

===
http://kenigtiger.livejournal.com/1498427.html

kenigtiger, 2014-07-10 12:09

Ещё одного прислали обсирать Стрелка и его людей

Помните, я недавно спрашивал, кого ещё из «цепных псов кровавого режима» по мнению общественности спустят на Стрелкова следующим, после пенистого Кургиняна и Багирова?

Прислали Невзорова. Высрал он прекрасное. Почитайте на досуге.

Там прекрасно всё. И сравнение Стрелкова с Басаевым и «безостановочное целование» и, конечно, «самая большая кобура в мире». Тонкий юмор сопровождается вот таким прекрасным пассажем, например:

Афера требует, конечно, некоторых затрат «человеческого материала», но падкий на пафос «материал», как правило, охотно предоставляет себя во вполне достаточных количествах, чтобы обеспечить полную свободу действий главным действующим лицам.

Так и хочется процитировать другие слова того же Невзорова:

По его словам, надо отдать дань красоте революции, произошедшей на Украине, и позавидовать мужеству и храбрости меньшинства. «Все эти 146%, всенародная поддержка — это ничто перед мужественностью, упертостью меньшинства», — заключил Александр Невзоров.

Видите, афтар может быть не только циничной сукой, но и романтегом, когда надо. Вернее, потребителю может красиво упаковывать то цыничную сучность, то романтизьм. В зависимости от того, за что больше дают. Когда надо — «человеческий материал», когда надо — «мужественное и упёртое меньшинство». Не назовёт он активистов, посланных на убой с жестяными щитами, «человеческим материалом» Майдана. Пока не заплатят. Заплатят — будет «человеческий материал», «лишённый поддержки народа».

Отдельным же образом прекрасно вот это:

Наличествует и сильнейшая интрига. До самого конца так и не было понятно, от чего именно герои так долго защищали город Славянск. Все выяснилось только в самом финале, когда наконец стало понятно, что обороняли они город от четырех тонн сосисок… Торжествующие каратели раздали населению сосиски, попутно навязав ему хлеб, лекарства и другие ужасы цивилизации.

Да. Мы все поверили в заботу о будущности русского народа со стороны немецкого солдата, позирующего на фоне местного населения для официальной хроники геббельсовских корреспондентов. Непременно поверим на фоне тотальной лжи киевских поставщиков фото- и видео картинок про найденные в Славянске горы в спешке брошенного новейшего российского оружия (смотреть тут, тут, тут и тут). Ну то есть все поверим в то, что сосиски и хлеб народу продолжат раздавать и после отъезда корреспондентов. Что это — не постановка. ЩАС.

Особенно хорошо, конечно, вот это:

Общая патетика драмы, конечно, чуть попорчена фактом финального удирания героев и их своеобразной манерой воевать (прячась за детскими колясками, поликлиниками и т. д.), но историки напрягутся и для учебников как-нибудь «припудрят» эти нюансы.

Ну то есть вы поняли — чтобы соответствовать представлениям Невзорова о правильной войне, нельзя оборонять населённый пункт, в котором есть хотя бы одна больница. И, конечно же, в том, что от артиллерийской стрельбы по городским кварталам гибнут мирные жители, виноват не украинский артиллерист, лупящий куда попало, и не нацгвардеец, заворачивающий беженцев на блокпосту, а ополченец, по всем правилам вырывший и замаскировавший блиндаж, в котором его не могут достать.

На самом же деле Стрелков со своими людьми сделал максимум того, что можно было сделать в сложившейся ситуации — без массированной помощи Москвы. Стрелков захватил и удержал важнейший узел коммуникаций, позволив ДНР и ЛНР хоть как-то отмобилизоваться. И оставил его ровно в тот момент, когда его удержание перестало быть стратегически оправданным в сравнении с оперативными рисками.

Кстати, «не считайте врага идиотом». Укры не могли переиграть стрелковцев в тактике в достаточных масштабах, чтобы полностью захватить в свои руки инициативу. Но они, полагаю, не без помощи добрых советчиков, сделали всё для того, чтобы все военные усилия Стрелкова как можно скорее перестали быть полезными. Что говорите, Стрелков? Будете оборонять город до последнего? Вывозите детей и женщин? А мы откроем огонь по ним и не дадим вам их вывозить. А потом полностью окружим город и подорвём водопровод.

Не будь в городе гражданских, бойцы бы могли продержаться там не одну неделю (другой вопрос — зачем и что бы было потом). Скважин в частном секторе и продуктового НЗ хватило бы — гораздо быстрее более дефицитными стали бы патроны и гранаты, Стрелков, в отличие от чеченцев времен Первой Кампании, не получал в своё распоряжение склады целой армии. Держаться можно было, но чем кормить и поить народ, которого куда больше, нежели ополченцев? Куда его девать с детьми и женщинами, когда начнётся хоть сколько-нибудь правильный штурм? Стрелков резонно предположил, что, заняв город сейчас, каратели вряд ли перебьют столько людей, сколько перебьют при методичном штурме. И это стало ещё одним доводом «за» уход из города. Которого ухода, конечно же, ждали. Если кто не знал, прорыва окружённого противника всегда положено ждать.

Поэтому уходили в максимальной секретности. Дугину тут написал человек из Славянска. Вполне годное описание внезапного для самих рядовых бойцов прорыва, не прилизанное:

Когда выводили собирались как по боевой,только оружие и боезапас,собрались за 5 минут,была надежда что передислокация,а может что придумали командиры и в атаку всетаки рванем.Но когда подошли на окраине города к общей колонне и поняли что бросаем город,тупо взвыли,дайте забрать людей,но никто не дал.Только прям по дороге смогли забрать несколько женщин и детей.

Можно понять вой, реальный вой бессилия мужиков, у которых в городе остались семьи. Но нельзя было ни везти с собой гражданский обоз, ни тратить время на его формирование, рискуя «спалить» всю подготовку к выходу.

Уходили огородами и не без проблем.

В последствии часть нашей колонны вывели прям на укровские позиции, танки, сложилось впечатление что нас просто»слили»так как колонна встала на дороге в поле, и попала под обстрел преимущественно с танков и артиллерии, каким чудом подоспела наша коробочка и брдшка, и смогли нас прикрыть, до сих пор не понимаю. Вообщем 20 км от славянска до краматорска шли с 10 вечера до 6 утра кружными путями периодически попадая под обстрелы,в основном артиллерии и минометов. За несколько км от Славянска над городом было видно сплошное зарево, видимо массированно дали градами.

Представим себе судьбу женщин и детей в таком раскладе. Кто ночью увидит, что там в машинах и на дороге?

Дальше в письме идут опять же вполне понятные эмоции рядового бойца в адрес командования.
«Досадно было, боя ждали» (с)

Добавим, что большая часть бронегруппы, призванной достоверно выполнить отвлекающий маневр, полегла. Почему именно? Стрелков говорит — ошибка командира группы. Но, думаю, даже в самых лучших раскладах потери отвлекающих сил были бы значительные.

Итого Стрелков поступил в полном противоречии с тем, что ему приписывает Невзоров, помещая его в пантеоне воителей «у ног Басаева». Басаев бы как раз разрешил погрузку местного населения и давил бы противнику на нервы именно наличием вокруг себя «живого щита». Стрелков, выполнив военные задачи, жертвы среди мирного населения и разрушения минимизировал.

Однако ж сравнение Стрелкова с Басаевым — не апогей высера Невзорова. Апогей вот:

Впрочем, Вольно или невольно, но именно «сосисочная драма» содержит поистине гениальный рецепт безнаказанного разграбления любого города на территории РФ, Украины, Молдавии, et cetera.

Мессадж следующего далее пассажа очевиден.
«Не пытайтесь повторить это дома. Кстати, о доме. Дома надо сидеть. Сидеть надо дома».

Естественно, Невзоров не скажет, что упомянутая им киевская «революция», красоте которой надо отдать дань, «содержит поистине гениальный рецепт безнаказанного разграбления военами Нарнии любого города на территории РФ, Украины, Молдавии». Пока ему за это не заплатят. Заплатят — снова перетасует цынизм и романтику, сдав в нужные стороны.

А теперь скажите мне, правильно ли я понимаю, после всех этих Кургинянов, Багировых и Невзоровых, что кому-то в Москве очень нужен не просто «слив» Новороссии, а как можно более бессмысленный и беспощадный, и, главное, как можно более кровавый «слив». Чтобы побольше кровищи на ютубе. Желательно детишек покалеченных и всё прочее.

«Всё равно бы ничего не получилось».

Ну и ещё скажите, правильно ли я понял, что это ещё не конец, и будут задействованы все возможные рупоры, цепные псы и сливные бачки, ориентированные на все возможные аудитории?

Кстати, тут вот говорят одну интересную вещь, вполне очевидную опытному диванному глазу. При Рущуке и Слободзея, ткскзть. Стрелков, закончив переформирование в Донецке, вполне может не просто потревожить, как сейчас, а намертво перерезать линии снабжения растянутого южного фланга войск АТО. В котле окажется много вкусного…

Источник