В Москве состоялись сразу два «Русских марша». Под брендом Росмолодежи маршировали по набережной Шевченко нанятые за скромные деньги студенты провинциальных ВУЗов. Флагами ДПНИ смешили жителей Марьино отряды Александра Поткина-Белова. И тот, и другой митинги, по общему мнению, финансируются всемогущей Администрацией. Никакого противоречия в этом нет.
Все просто: «нашисты», устроив собственный «русский марш», перетягивают на свою сторону потенциальных соратников Поткина. А тот, в свою очередь, «окультуривает» нестойких «родноверов» и отставных «баркашевцев».
Ну, а если «Наши» со временем возомнят о себе лишнего, на них найдется еще один клон молодежного движения. Спойлеры (в переводе – «портители») опускают таких же, но чуть просроченных спойлеров. Причем такое постмодернистское «цитирование цитат» вот уже несколько лет можно считать главной фишкой видного интеллектуала, поэта, писателя и «духовного отца» как «нашистов», так и «поткинцев».
Россия – страна литературная. Весь ее цивилизационный месседж укладывается в аннотацию к томику Достоевского. А политическое развитие можно проследить по учебнику литературоведения. Сейчас, к примеру, благодаря видному писателю Владиславу Суркову страна впала в маразматический постмодернизм. Причем, проявляется он не только и не столько в лозунгах Поткина и «Наших». Мало кто заметил, что разухабистый тон новой пропаганды, опускающей Лукашенко и Лужкова, совершенно не вяжется с образом интеллигентствующего Медведева. Но достаточно почитать сурковские (пардон, Натана Дубовицкого) книги и послушать группу «Агата Кристи», песни для которой этот госдеятель писал в недалекой молодости, чтобы понять ментальность человека, определившего лицо российской публичной политики.
Пепел Николая Гумилева, страстного певца колониализма, стучится в сердце кремлевского идеолога. С одной стороны, полный декаданс и мильон терзаний, тонкая пахитоска в бледных длинных пальцах прекрасной незнакомки, кокаин и суицидальные позывы. С другой – необходимость каждый день надевать пробковый шлем, покидать уютный сеттельмент, брать в руки кнут, заставляя работать тупое быдло на плантациях, вовремя пресекая его попытки сбиться в кучу.
И –
«…бунт на борту обнаружив,
Из-за пояса рвет пистолет,
Так, что сыпется золото с кружев,
С розоватых брабантских манжет«.
Судя по всему, исток шизофренического смешения хамства с романтизмом скрыт в непростой молодости политического дирижера. Одна из однокурсниц поэта и политика в своем блоге как-то обмолвилась, что «не встречала более закомплексованного юноши». Серый костюм Владислава Суркова тесен джигиту Асланбеку Дудаеву. Получеченец – полурусский, он выглядит чужим в Москве и на Кавказе. А потому, все его творчество – от сочинения стихов, до сооружения партий – зомби и парламентских андроидов, выглядит типичной попыткой создать собственную реальность, где он – «Брюс Всемогущий». Классика ювенальной психологии. Обычно строительство воздушных замков такого масштаба заканчиваются запоем и депрессией. У Асланбека Суркова, вопреки здравому смыслу, все получилось. Серебряный век вернулся. Естественно, в форме отталкивающего фарса.
Чем закончится нынешний этап политической истории страны, предсказать нетрудно. Вслед за Серебряным веком умы читающих граждан захватит морок футуризма. Сейчас проводниками этого направления могут стать последователи технократа и модернизатора Медведева. А затем нас ждет всепобеждающий соцреализм. Причем, «чучхейско-северокорейского» типа ввиду развала экономики и тупости элит. Впрочем, не будем так прямолинейны. Россия, что бы не говорили наймиты Василия Якеменко, остается колонией Запада. А потому даже свирепые плантаторы тут вынуждены считаться с демократическими заскоками ревизоров из метрополии.
Источник: Блог Толкователя