В Рязани мать лишь со 127-го раза смогла вызвать врача ребенку на дом

Жительнице города Рязани, для того чтобы вызвать врача на дом маленькому ребенку с сильным жаром, удалось дозвониться до регистратуры лечебного учреджения только со 127-го раза.

Об этом она поведала на своей страничке в соцсети в ВКонтакте.

Как уточняет женщина, речь идет о детской поликлинике №2 на улице Циолковского. Обеспокоенная мать рассказала, что 18 декабря у ее трехлетнего малыша поднялась температура, и она стала звонить в регистратуру медучреждения, чтобы на домашний адрес пришел участковый врач. Попытка дозвониться не увенчалась успехом, тогда рязанка решила позвонить на станцию «Скорой помощи».

На следующий день женщина опять предприняла попытки дозвониться до поликлиники, но на другом конце провода трубку взяли лишь на 13-м десятке звонков. В конце концов вызов приняли, но предупредили, что заявок очень много и педиатра нужно будет ждать до позднего вечера — до 23 часов.

Родительницу крайне возмутил такой подход и сроки оказания помощи. Рязанка задается вопросом, почему творится такое безобразие и звонок в регистратуру поликлиники превращается в целый квест, а ожидание прихода врача — в крайне длительную процедуру.

Ну неужели, вопрошает женщина, нельзя организовать для приема заявок колл-центр?
В комментариях к посту неравнодушные жители посоветовали матери обратиться с жалобой в региональный Минздрав, а в случае срочной необходимости, самостоятельно найти способ доставить ребенка в лечебное учреждение.

Отметим, что описанная выше проблема характерна для многих городов России. В связи со случившимся могут возникнуть сомнения в реальной доступности медицинской помощи для наших соотечественников.

 

Читайте также:

Принц Гарри признался пранкерам, что не прочь получить корону Российской империи

В Соединенном Королевстве из-за забастовок предлагают мобилизовать резервистов

На Балканах пообещали выдачу гражданства россиянам в ускоренном режиме