Популярная блогерша потратила более 0,6 миллиона рублей на содержание своей собачки

Трудно сказать, насколько Франциско (кличка песика) ценит такое внимание хозяйки. А вот интернет-пользователи, которым только остается мечтать о расходах блогерши, не на шутку рассердились.

По подсчетам блогерши Jonas, на аксессуары для собачки она потратила порядка десяти тысяч долларов. С учетом того, что речь о брендах «Gucci», «Louis Vuitton» (в частности, сумки-переноски), а также «Hermes» (миска, сделанная из цельного дуба) — в общем-то, не удивительно.

Еще 130 «франклинов» Jonas еженедельно тратит на косметические процедуры для своего «изнеженного Франциско» — стрижка когтей и шерсти, водные процедуры и т.д. Также блогерша любит баловать песика всякими вкусняшками. Например, икрой с премиальным шампанским «Dom Perignon». Как отмечает, это специальное, «собачье», шампанское» — с содержанием лососевого масла.

«Насколько собаки улучшают нашу жизнь, трудно измерить деньгами», — уверена женщина. «Меня не волнует мнение тех, кто не согласен с моим способом ведения дел», — также пишет Jonas, парируя гневные выпади читателей своего блога.

Поскольку только в одном «запрещеноgram»* у блогерши более полутора миллионов подписчиков, позволить себе может и дальше купать в роскоши маленького Франциско. Впрочем, если сильно разозлит своих читателей, рискует остаться, чисто теоретически, без аудитории и, соответственно, рекламы и денег.

* Instagram — соцсеть, запрещенная в России. 21.03.22 Тверской райсуд Москвы признал компанию Meta, которой принадлежит Instagram, экстремистской организацией.

Ранее на сайте: Англичане возмущены убийством барибалов ради головных уборов для гвардейцев Карла III