Свой новый сезон открыл завоевавший уважение в кругах PR-щиков конкурс «Корпоративный календарь», за 12 сезонов объединивший на своей площадке 274 компании различных отраслей российской промышленности, консалтинга, сектора социального предпринимательства из 63 городов России.
583 календаря различной тематики были заявлены на конкурсе в 12-ти сезонах. Начало конкурсу положили первые 6 участников, порой их количество достигало до сотни претендентов в сезон.
В числе экспертов конкурса видные PR-профессионалы, практически люди-бренды: Марина Арканникова, Ирина Есипова, Екатерина Коляда, Ильдар Маматов, Наталья Нечаева, Леонид Хомерики и другие.
В текущем сезоне (а заявки еще можно подать до 12 марта 2021 года) календари будут состязаться в 12 номинациях и одной особой — «Общественное признание», лидера в которой определяют голосованием на сайте конкурса.
Финал конкурса, как ожидается, пройдет не в Перми, что долгие годы было традицией конкурса, а в весеннем Санкт-Петербурге, где календари в течение месяца будут доступны широкой аудитории в формате выставки.
В 2021 году пандемийная история внесла свою лепту в развитие «календарного дела». К тем, кто много лет становится участником (Авиакомпания AZUR air, «Газпром трансгаз Ухта», «Интер РАО – Инжиниринг», «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ», «Газпром добыча Уренгой», «PH-САХАЛИНМОРНЕФТЕГАЗ», ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ, «Челябэнергосбыт», ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ РОСАТОМА «ТВЭЛ», «СЕВЕРСТАЛЬ», «Российские коммунальные системы», «Туполев» и другие), присоединяются все новые компании — «Екатеринбурггаз», «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, «КМС-Пермь», уже подано более сотни заявок. Среди проектов есть календари профессиональных сообществ, объединяющие профессионалов со всей России, например, календарь сообщества политконсультантов.