В московском метро запустили антикоронавирусную социальную рекламу

Ролики на экранах в поездах московского метро, запущенные недавно, вытеснили с них привычные пассажирам столичной подземки рекламно-новостные блоки и интересное видео из сети.

На экранах городского транспорта транслируется информация с короткими советами о том, как уберечься от коронавируса, а также советы оставаться дома и попросить о том же самом своих близких,а также цитаты из выступления Владимира Путина и Сергея Собянина.

Помимо социальной рекламы, в транспорте реализован и ряд других мер в рамках программы «Транспорт против вируса». На сиденьях в метро и наземном транспорте размещен специальные значки, призывающие не занимать часть мест для того, чтобы сохранить необходимую дистанцию друг от друга, а вход в переднюю дверь автобусов перекрыт для того, чтобы избежать риска заражения водителя. Проход к его кабине из салона автобуса также ограничен.

В электричках, как и в метро, нанесена разметка, указвающая на необходимую дистанцию, при объявлении остановок вместе с указанием станции регулярно транслируются напоминания о необходимости поддержания дистанции и осторожности.

На станциях увеличено количество работающих терминалов по продаже билетов, чтобы снизить риск возникновения очередей и мнимизирвоать контакт пассажиров с работниками транспорта.