18+
inter right inter right
Information Agency InterRight
Информационное агентство
ПолитикаВесь раздел
ОбществоВесь раздел
ПроисшествияВесь раздел
ПутешествияВесь раздел
КультураВесь раздел
ПравозащитаВесь раздел
НаукаВесь раздел
ВсеВесь раздел
НедвижимостьВесь раздел
АрмияВесь раздел
Увеличить

В Екатеринбурге из-за тумана не могут сесть самолеты

8 января 2020 г.
Share

В екатеринбургском аэропорту  Кольцово  8 января из-за тумана было отказано в  посадке  нескольким  самолетам. Лайнеры долго кружились, рассчитывая  выполнить  посадку, но  так и не смогли, уйдя  в результате на  запасные  полосы.

Три самолета  из Москвы, Новосибирска и  Салехарда долгое время кружили над полосой аэропорта Кольцово в надежде все же выполнить посадку, но в  итоге вынуждены были  уйти. Еще несколько самолетов  ушли на другие  аэропорты  сразу, получив данные  о погодных условиях в  Кольцово. Так,  рейс авиакомпании  "Ямал" из Салехарда сразу ушел в  Тюмень вместо Екатеринбурга, рейс из Санкт-Петербурга  в итоге ушел на  Челябиснк, а  Новосибирский  самолет приземлился  в Перми, минуя попытку  сесть  в Кольцово, где  к  тому времени уже находился  его коллега.

Начались  эти туманы днем раньше, тогда из-за  густого тумана несколько рейсов тоже были вынуждены  уйти на посадку  в Челябинск и Тюмень. По прогнозам  метеослужбы на  8 января, тумаы должны были закончиться, а видимость стать  достаточной  для выполнения посадок, однако на деле  это оказалось иначе, и ни один  из летчиков пассажирских самолетов в итоге не решился на посадку  в  Кольцово. В Челябинске  накануне  тоже  стояли туманы, однако  к сегодняшнему дню погодные  условия  там стабилизировались и посадки  стали возможны.

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера
Авиакомпании требуют компенсаций

Авиакомпании требуют компенсаций

19 апреля 2010 г.
Европейские авиакомпании намерены требовать от Евросоюза выплаты компенсаций за отмененные рейсы. Пока открыто об этом заявил только исполнительный директор авиакомпании British Airways Уилли Уолш. Однако другие перевозчики с ним солидарны.
Аэрофлот возобновил полеты

Аэрофлот возобновил полеты

19 апреля 2010 г.
Российская компания "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновила в понедельник полеты в Прагу, Вену и Ниццу.
Ученые пошли на штурм Эйяфьятлайокудля

Ученые пошли на штурм Эйяфьятлайокудля

19 апреля 2010 г.
Запрет на полеты гражданской авиации из-за извержения исландского вулкана базируется целиком на результатах компьютерного моделирования в центре исследования вулканов в Лондоне. Ученые намерены сделать несколько облетов Эйяфьятлайокудля и установить, насколько опасен его пепел.
Эйяфьятлайокудль не успокаивается

Эйяфьятлайокудль не успокаивается

17 апреля 2010 г.
Исландский вулкан Эйяфьятлайокудль продолжает выбрасывать в атмосферу огромное количество пепла. Потоки лавы и сели распространились на расстояние до 10-15 километров от вулкана. Все авиакомпании Европы отложили свои рейсы до вечера субботы.
В Нидерландах осудили летчика-оборотня

В Нидерландах осудили летчика-оборотня

14 апреля 2010 г.
В Нидерландах суд приговорил шведа Томаса Сальме к штрафу в размере 2 тыс. евро. 41-летний швед 13 лет пилотировал тяжелые пассажирские лайнеры, не имея ни образования, ни соответствующей квалификации.
Компьютер отвлек пилотов

Компьютер отвлек пилотов

27 октября 2009 г.
Стали известны новые подробности происшествия с самолетом Northwest airlines A 320, который в прошлую среду "промахнулся" мимо аэропорта Миннеаполиса на 240 километров. Как установило следствие, оба пилота аэробуса увлеклись якобы составлением плана рабочих процедур на своих компьютерах и забыли, что пора идти на посадку.
Авария ТУ 154 в аэропорту "Домодедово" произошла не случайно
Авария ТУ 154 в аэропорту "Домодедово" произошла не случайно
4 декабря в аэропорту "Домодедово" самолет ТУ 154 компании "Дагестанские авиалинии" совершил аварийную посадку с выключенными двигателями. Больших человеческих жертв удалось избежать чудом. По мнению наблюдателей, причиной высокой аварийности в России являются бездумная и коррупционная система управления авиакомпаниями, которая заставляет экономить на безопасности полетов.
Россия начала поглощать Украину
Россия начала поглощать Украину
Россия и Украина подписали в среду пакет соглашений, который включает в себя договоренности о разведке месторождений сланцевого газа и сотрудничестве в области ядерной энергетики. Между тем украинская оппозиция критикует правительство за слишком тесные связи с Москвой.
Иран нанесет удар по Западу москитным флотом
Иран нанесет удар по Западу москитным флотом
В будущей войне с США Иран намерен использовать стратегию непрямых действий. Флот иранских ракетных катеров, мини-субмарин и летающих лодок не будет пытаться атаковать американские авианосцы. Тегеран намерен с его помощью перекрыть транспортировку нефти по Ормузскому проливу и таким образом обрушить мировой рынок "черного золота".
Россия хочет выйти на мировой рынок авиации
Россия хочет выйти на мировой рынок авиации
Авиастроительная отрасль России фактически разрушена до основания, тем не менее Москва намерена в ближайшем будущем выйти на мировой авиационный рынок. Хотя за последние 20 лет в стране не был разработан и запущен в серийное производство ни один проект в гражданской авиации.
Мистификация, посыпанная пеплом
Мистификация, посыпанная пеплом
Четыре дня подряд в Европе не летают самолеты. Около 7 млн человек потеряли свои билеты. Потери авиакомпаний составили более 700 млн евро. Доказательств же опасности пепла от извержения исландского вулкана нет до сих пор. Однако европейские чиновники упорно не желают открывать воздушное пространство.
Мирные инициативы дяди Сэма
Мирные инициативы дяди Сэма
В апреле этого года армия США проведет над Тихим океаном испытания нового беспилотного летательного аппарата. Если все пройдет успешно, то Вашингтон получит в свое распоряжение гиперзвуковой самолет, способный нести 5 тонн полезного груза и сбрасывать его в любой точке земного шара.
 
 
  

Information Agency InterRight
Официальный e-mail адрес сайта: info@inright.ru
Адрес редакции: г. Москва, ул. Новая Басманная 31 стр 1 к.50
Телефон: +7 495 748-98-35
Главный редактор: Павел Владимирович Волошин

Designed by Messir® 2010

18+

© 2016, Волошин П.В. – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77 - 67032 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций