Кот vs Аэрофлот: история толстого кота Виктора может стать причиной пересмотра правил авиакомпаний

Толстый кот Виктор и его хозяин Михаил Галин вот уже больше полутора недель являются звездами российского интернета.

После того, как кота не пустили на борт, его владелец провел целую спецоперацию, чтобы привезти таки питомца домой. Но на этом история не закончилась.

Кот благополучно добрался домой после того, как его владелец смог предъявить для взвешивания более легкую кошку Фиби, принадлежащую одной из московских знакомых Галина. История вызвала массу симпатий пользователей интернета и откликов в СМИ. А вот «Аэрофлот» находчивость хозяина не оценил, после чего исключил его из своей программы лояльности, где Михаил состоял в течение 14 лет, и аннулировал все бонусные мили, накопившиеся у него за это время.

Михаил не растерялся и обратился к «Аэрофлоту» с просьбой перевести эту же сумму бонусных миль на благотворительный счет «Мили милосердия». Туда же он предложил переводить мили и тем, кто предлагал перевести ему свои мили для восполнения внезапной потери.

По оценкам экспертов, «Аэрофлот» терпит заметные репутационные потери после этого своего поступка. А к руководителю группы компаний «Аэрофлот» даже был направлен депутатский запрос с просьбой переработать правила перевозки животных, сделав их более гибкими, в том числе позволяющими и взять в салон более тяжелое животное, чем позволено сейчас. Вариантов, как это может быть сделано, множество, и введение гибкой политики урегулирования таких вопросов позволит избежать подобных проблем в будущем.

А сам Михаил Галин теперь может стать акционером не пускавшего на борт его кота «Аэрофлота». С таким предложением обратилась к нему компания, название которой он предпочел не указывать. Михаил сообщил, что намерен принять это предложение.