Контракт на супружеский долг. Шведская семья XXI века

Если бы среднестатистическому гражданину 60-70 лет назад сказали, что он может сесть в тюрьму, за то что дал ремня своему сыну или занялся сексом с собственной женой, он бы покрутил пальцем у виска. Для нас это давно уже реальность.

Сесть в тюрьму сегодня на ровном месте может каждый мужчина, для этого достаточно, чтобы женщина написала в полицию заявление об изнасиловании. Никаких доказательств суду не нужно, достаточно слова женщины. В современной правоприменительной практике женщина априори является жертвой, а мужчина — агрессором. В западной юридической терминологии такое поведение называется postcoital nonconsent, то есть отзыв согласия на половой акт уже после его совершения. На практике это означает, что женщина сначала дала согласие, секс случился, а уже после его окончания, иногда через несколько дней, она решает, что передумала. В отечественной практике этот случай более известен как феномен Шурыгиной.

На самом же деле таких Шурыгиных в России, Беларуси и Украине сотни и каждую неделю по их обвинению за решеткой оказываются сотни мужчин. Для того, чтобы предотвратить подобные конфликты и обезопасить мужчин от страха перед тюрьмой, прогрессивные шведы разработали новый законопроект, по которому мужчина обязан будет перед каждый половым актом брать у женщины расписку о ее согласии, чтобы в случае заявления об изнасиловании можно было доказать свою невиновность в суде.

Закон должен вступить в силу следующим летом. Его принятия добивался лично глава правительства Швеции Стефан Лефвен, который заявил:

Это должно быть очевидно. Секс должен быть добровольным. Если он не является добровольным, то он является незаконным. Если вы не уверены, тогда воздержитесь!

Данная практика — подтверждение моего тезиса о том, что европейские государства, в том числе РФ, РБ и Украина целенаправленно и осознанно уничтожают институт семьи и делают все возможное для снижения рождаемости. В условиях, когда любой секс с женщиной, даже в случае заключения с ней законного брака, может окончится для мужчины тюрьмой, ни о каком размножении не может идти и речи. Мужчины просто предпочитают сублимировать, выбирая более безопасные источники удовольствия — компьютерные игры, сериалы, алкоголь, наркотики.

Считаю, что нашим странам тоже строго необходим такой закон, чтобы детей со школы учили, что секс без контракта является незаконным. Возможно тогда тюрьмы станут немного свободнее.