Просто подошла красивая девушка и объявила «вы сегодня не летите». Не потому что в стельку пьяная дебоширка, а просто так. В Европе обычно гонят с борта самых безобидных и правильных. Идеальных пассажиров. Тупо подходят и говорят «сегодня вы не летите». Точка. Мы ссаживаем вас потому что…
Слишком много мест продали. Естественно, конфликтных пассажиров авиакомпании стараются не трогать – проблем не оберешься. А вот интеллигентных и не склонных к конфронтации прогнать само удовольствие. Но не стоит жалеть бедолаг.
Потому что согласно регулам ЕС снятого пассажира авиакомпания обязана доставить в пункт назначения, накормить, напоить, в гостинице поселить и компенсацию оплатить. Сумма возмещения за моральные страдания в аэропорту и/или отеле оцениваются в 250 – 600 евро за голову пассажира в зависимости от километража рейса.
То есть несчастную жертву накормят, напоят, спатеньки в отеле положат, потом домой вернут в целости и сохранности, а еще и приплатят. Сказка. Ведь перелеты в ЕС стоят копейки (за десятку евро билетов пруд пруди) и ссаживают только покупателей самых дешевых билетов (апгрейт – надежная защита).
Получить за 10-евровый билет компенсацию в 250 (или больше) евро, отдохнуть лишние пару дней с кормежкой и вернуться домой за счет авиакомпании… Но кому-то же нужно на работу и он расстроится. Не проблема – авиакомпания обязана искать добровольцев среди других пассажиров, а такие наверняка найдутся. Если они «забыли» поискать желающих — нужно просто напомнить.
Источник: http://polydi.livejournal.com/318327.html