Про телевизор

Я телевизор не смотрю — лишь изредка «форум» на РБК. А ведь я — верхушка российского среднего класса. Самая важная целевая аудитория для рекламодателей.

Потому что от 40 миллионов пенсионеров и 20 миллионов нищих, которые смотрят телевизор практичекси поголовно, после вычета оплаты ЖКХ, продуктов первой необходимости, китайской одежды и сбережений остается совокупная выручка в 50 миллиардов долларов в год, каковая может быть потрачена под влиянием телерекламы.

Эти 50 миллиардов равны расходам 1 миллиона таких как я (к моему глубокому сожалению). Что интересно — из моего круга знакомых очень мало кто смотрит телевизор. А круг общения у меня соответствующий. И не только (и даже не столько) потому что они «ушли в сеть», а потому что они слишком уважают себя чтобы его смотреть. И во многом именно поэтому они предпочитают проводить время перед монитором, а не экраном.

Российское телевидение упорно, не покладая рук работает над тем, что бы таких как я становилось все больше — и это в условиях, когда у него появился такой мощный конкурент как интернет. Все больше россиян — особенно это касается молодежи — отдают предпочтение интернету.

Телевидение отталкивает от себя главную целевую аудиторию телерекламы — средний класс, который все больше и больше уходит в интернет. Уже сейчас значительная часть рекламных телебюджетов расходуется «мимо кассы» — не принося рекламодателям даже минимальной отдачи. Исключительно благодаря самому российскому телевидению.

То ли будет через несколько лет. В конце концов хотят все эти Первые, РТР, НТВ, РЕН-ТВ рубить сук на котором сидят — пусть рубят. Я уже много лет прекрасно без них обхожусь. И вам того же желаю.