Сети быстрого питания распространяются по России

Западные сети быстрого питания постепенно расширяют свое присутствие в России. Привлекает их потенциально растущий рынок и низкая конкуренция на нем. К примеру, в Москве всего около 300 пиццерий, что в 13 раз меньше, чем на Манхеттене.

Еще одним свидетельством низкого уровня конкуренции среди сетей быстрого питания в России является размер среднего чека. В РФ он составлает около 10-11 долларов, а в Нью-Йорке — почти в 2 раза меньше. В целом же, 65% оборотов рынка пиццы в России занимает Москва и Подмосковье. Пицца Москвапредставляет собой растущий сегмент рынка услуг быстрого питания, однако в регионах пиццерии распространены крайне слабо. В самой же столице рынок поделен между 10 основными сетевыми компаниями. Однако не исключено, что в ближайшие годы на рынок фаст-фуда выйдут новые игроки.

Пока свидетельством намерений по расширению деятельности стало открытие третьего ресторана Burger King в России — а именно, в Екатеринбурге. Также подумывают о приходе в Россию такие сети как Wendy’s, Carl’s Jr и другие.