Агентство Soldis придумало новую форму для коньяка «Старейшина»

Агентство Soldis Communications придумало для Ставропольского винно-коньячного завода и компании ALVISA дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки.

Это сопровождалось также рестайлингом логоблока для всей линейки бренда «Старейшина» и созданием новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти летней выдержки. Новый дизайн должен был передать философию бренда: «Старейшина» как носитель мудрости и философского взгляда на мир.

В основу формообразования лег символ гармонии и равновесия – пирамида из камней. Создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, — это способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Пирамида расскажет о том, что в то время как внешняя гармония зыбка, качество нашего коньяка – стабильно и прочно. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.

Обновлённый логоблок отражает суть создания бренда Soldis. Как утверждают в агентстве, при взгляде на логотип издалека замечаешь лишь горные вершины, при ближайшем рассмотрении вырисовывается и лик старца. Данная оптическая иллюзия выражает сущность бренда – загадочность, метафоричность, философский характер.