Аудитория в российском сегменте Интернета выросла почти на 14 процентов

По данным исследования TNS Web Index, совокупная аудитория посетителей Рунета в 2010 году выросла по сравнению с 2009 годом на 14 процентов. В декабре было зафиксировано 35,2 миллионов человек, хотя бы 1 раз посетивших в месяц Интернет.

Согласно данным опросов TNS, среднестатистический пользователь Интернета – это житель крупного города в возрасте 25-34 лет, один из трех или более человек в семье, рабочий или работающий студент со средним доходом. Исследователи также провели замеры аудиторий ведущих порталов в России. На первых местах оказались, традиционно, поисковые и почтовые сервисы. Этим уже давно успешно пользуются компании, занимающиеся оптимизацией и раскруткой сайтов.

Так в декабре 2010 года совокупная аудитория Яндекса составила 27,9 миллионов человек, Майл.ру — 27,2 миллионов человек, социальной сети «ВКонтакте» — 22,74 миллионов человек, Рамблера — 15,5 миллионов человек.