Москвичи стали жаловаться, что «трудолюбивые таджикские дворники» то ли от холодов, то ли от «подражания ленивым аборигенам» начали массово «забивать» на свою работу.
«Снег, разумеется, не убирают. Теперь под ним гладкий лед и те глыбки льда, которые скинули с крыши. Вот, казалось бы, скинули лед с крыши – так сразу отгребите его в сторонку. Так ни фига – и не подумали. При этом дворники на улицах есть, вроде бы, даже что-то делают, но как-то очень медленно. Я вчера с утра видела около своего дома задумчивого таджикского юношу со скребком в руках. Это из тех легендарных таджиков, которые по словам демократов, спасли Москву от грязи. Он о чем-то мечтал. Что-то в нем было такое поэтическое – наверное, новую «Шах-намэ» сочинял, а скребком так для вида возил. И дорожка-то там такая небольшая – на час работы, но он ее уже неделю чистит. А когда бабка-соседка дворничила – она гораздо быстрее справлялась».
На мой взгляд, привозить человека для чистки снега за много тысяч километров, через три госграницы из южной (!) страны – это классика абсурда. При этом зарплаты у дворников совсем не плохие даже по московским меркам, им даже жилплощать какую-то дают служебную. Если бы эти зарплаты выплачивались дворникам целиком, то нетрудно было бы найти желающих из окрестных московских домов. Не найдется в Москве — так прямо рядом с Москвой есть несколько регионов, где велика безработица, а средняя зарплата не превышает 11-12 тыс. рублей.
Но «всем известно, что неквалифицированные и малограмотные гастарбайтеры из средней Азии получают на руки ничтожную часть от тех сумм, в которые якобы обходятся их незаменимые услуги структурам столичного комплекса ЖКХ и столичного стройкомплекса (в которых в основном они и заняты). Этим структурам мало того, что стоимость их услуг для потребителей безумно завышена и совершенно несопоставима с их качеством. Они еще и ВОВСЕ НЕ ЖЕЛАЮТ делиться суперсверхприбылями с работниками. Мало того, они желают брать со своих работников дань и отбирают у них львиную долю их «заработка». И для этого они завозят в столицу рабов. Именно рабов. Именно поэтому квалифицированным рабочим из Белоруссии или русской провинции устроится на достойную работу в Москве почти невозможно…. Скажу даже крамольное – квалифицированному рабочему из Таджикистана или Узбекистана – тоже. Мастер, любой национальности, не хочет и не может быть рабом, потому он и не нужен сложившейся в ЖКХ людоедской системе».
Таким образом, разгадка проста: миграция из Средней Азии – это оборотная сторона коррупции. Бесправных рабов начальство завозит не для того, чтобы они качественно выполняли свою работу, а чтобы легче было их обирать и присваивать себе большую часть их дохода. Всякий, кто поддерживает эту систему — не «интернационалист», а гнусный рабовладелец. Ведь сама мотивация, которую приводят в обоснование массовой трудовой миграции, — гнусная, античеловеческая и рабовладельческая. Ввозят не людей, а именно дешевых чернорабочих, не желая при этом тратиться на их интеграцию в общество, на их образование, на повышение квалификации. Именно для того и ввозят, чтобы они не повышали свой уровень, а так и занимали всю жизнь нишу дешевых рабов.
Если ты действительно «интернационалист», а не рабовладелец, то не на мороз таджика гони лед чистить, а помести его у себя в квартире, накорми, обогрей, помоги поступить в московский вуз, чтобы он там учился вместе с твоими детьми, а не какашки за ними убирал. Может быть, этот юноша-дворник действительно стихи сочинял? Ведь он — человек, он имеет все те же права, что и твои дети, и должен иметь ровно такие же возможности для социального роста. А ты хочешь, чтобы он всю жизнь дворником на тебя ишачил, только по той причине, что не в той стране родился. Если ты действительно «интернационалист», то отдай ему свою квартиру и свои деньги, а сам — иди снег убирай, или детей пошли. Так вы выровняете изначальную несправедливость, что он родился в ауле, а ты — родился в Москве.