Сочувствие жертвам Домодедово и Шереметьево постепенно иссякает, перерастая в раздражение. Сколько можно переживать за людей, опаздывающих в Европу на каникулы. Давно бы бросили мучиться, сдали дурацкие билеты и отдохнули в России как все.
«— Там люди смели терминалы, — сказало что-то из моей подмышки, когда я нагнулась за мандаринами; говорил старый гриб, похожий на Карцева-Швондера. — Моя очередь двенадцать тысяч. А что делать — билет в лондонскую оперу».
Наросшую в душе социальную черствость залакировал встретившимися соображениями о русском быдле, которое понабилось в аэропорты и мешает летать приличной публике.
«И в Домодедово, и в Шереметьево наблюдалась схожая картина: озверевшая от ожидания толпа (главным образом, с многочисленных новогодних чартеров) стала блокировать проход на регистрацию и к пограничникам для тех, кому «повезло», главным образом пассажиров иностранных компаний. Толпа орет и называет их «блатными», требует отдать им их самолеты и т.д. (…)
В этом суть русского бунта: мне плохо, так пусть и тебе будет херово. Причина и смысл всех русских бунтов: зависть».
Ну да, конечно, а во всем остальном мире причина бунтов – альтруизм. В уходящем году итальянцы и греки, французские и английские студенты остервенело дрались с полицией, крушили всё подряд из чистого альтруизма, разумеется. Или когда английские, французские или немецкие работники транспорта парализуют страну, вымогая повышение зарплат, то делают они это лишь потому, что нет на них советского политрука, который бы их пристыдил. И доходчиво объяснил быдлу, что социальная зависть, рвачество и вещизм это дурно.
Советский социальный расизм это вообще нечто особенного. При Сталине назначенных «передовиков» и «ударников» кормили на глазах голодных рабочих за отдельными сытыми столами. В советском обществе последовательно насаждалась идеология недопустимости социальной и гражданской солидарности. Допускалась только солидарность с начальством. В результате получили даже не «Пусть неудачник плачет!». Но желаем, чтобы подыхая позорные лузеры культурно агонизировали, стыдясь самих себя. А на их глазах будем пировать и веселиться мы, эффективные сограждане, избранные номенклатурными винерами. Это так бывшие советские рабовладельцы, коммунистические рабовладельцы по происхождению и по номенклатурному духу, понимают цивилизованность и либерализм.
Удивительно, до чего неразвита элементарная социальная рефлексия в советских интеллигентах даже вроде бы образованных, профессионально занимающихся общественными проблемами, литераторами. Тот же А.Мальгин почему-то не в состоянии догадаться, что его борьба с номенклатурными мигалками также может быть объяснена постыдной завистью к порядочным людям. А ведь Мальгин по советским стандартам человек приличный и неглупый. Несчастной РФ правят люди много худшие, просто дикие.
И вот по причине этого своего социального дикарства хунта не в состоянии предотвратить нарастающую русскую национальную революцию. Которая неизбежно перерастёт в революцию социальную.
Источник