Девушка с лицом старухи на рекламном плакате возмутила мэра французского городка

Мэр французского города Клиши Жиль Катуар намерен запретить размещение рекламного плаката местной радиостанции. На нем изображена девушка в коротких джинсовых шортах, но с лицом пожилой женщины. Слоган — вполне невинный: «Не старейте слишком рано!».

Последняя рекламная кампания Virgin Radio, девиз которой «Остаемся свежими», вызвала возмущение властей города Клиши, что на северо-западе от Парижа. Мэр Клиши Жиль Катуар потребовал убрать плакаты с автобусных остановок города.

«Недопустимо предполагать, что старость — это болезнь, и, что достаточно послушать радио, чтобы ее избежать. Люди шокированы. Эти афиши — повсюду«, — возмущается член городского совета.

«Пожилые люди не должны сталкиваться со столь агрессивной рекламой», — уверен Жиль Катуар, который входит также в Ассоциацию мэров Франции и в Национальный совет пенсионеров и пожилых людей.

Руководство радиостанции и рекламного агентства, разработавшего афиши, были удивлены такой реакцией городских властей.

«Целью этой рекламной кампании является вовсе не противопоставление молодости и старости. Совсем наоборот. Для того чтобы оставаться в душе молодым, достаточно слушать хорошую музыку. Вот, что имелось в виду«, — оправдывается Франк Тапиро, придумавший злополучную рекламную акцию.

«Плакат всего лишь символизирует позитивное воздействие музыки на слушателя, независимо от возраста», — вторит ему Жан Иснар, директор программ Virgin Radio.

По словам Жана Иснара, Клиши — единственный французский город, где реклама их радиостанции вызвала подобную реакцию властей.

Тем не менее, мэра города эти доводы не убедили. Жиль Катуар уже заявил, что если радостанция сама не снимет скандальные плакаты, это сделают за нее коммунальные службы города.