Известный дизайнер Карл Лагерфельд намерен выпустить новую коллекцию одежды, рассчитанную для средней ценовой категории. По мнению главы модного дома, она позволит соединить ему элитарность и массовость. Продажи новой коллекции начнутся осенью 2011 года.
При этом продажи вещей из коллекции под брендом Masstige, появившеся из сочетания слов «массовость» и «престиж», начнутся не только в бутиках и крупных магазинах, но и в Интернете.
— «Элитная серия для масс — это моя давняя мечта«, — признался сам Лагерфельд. По данным пресс-службы модного дома, стоимость вещей из новой коллекции будет существенно ниже, чем у тех линий, которые продаются в категории «люкс».
Для дизайнера это уже не первый «выход в массы». В 2004 году Лагерфельд выпустил около 30 моделей одежды для шведской сети H&M, которая принадлежит к средней ценовой категории. Появление такой одежды тогда привело к очередям и давкам в магазинах шведской сети. Сейчас модный дом также рассчитывает на коммерческий успех своего нового начинания в сегменте массового спроса.