Карл Лагерфельд выпустит линию одежды для среднего класса

Известный дизайнер Карл Лагерфельд намерен выпустить новую коллекцию одежды, рассчитанную для средней ценовой категории. По мнению главы модного дома, она позволит соединить ему элитарность и массовость. Продажи новой коллекции начнутся осенью 2011 года.

При этом продажи вещей из коллекции под брендом Masstige, появившеся из сочетания слов «массовость» и «престиж», начнутся не только в бутиках и крупных магазинах, но и в Интернете.

— «Элитная серия для масс — это моя давняя мечта«, — признался сам Лагерфельд. По данным пресс-службы модного дома, стоимость вещей из новой коллекции будет существенно ниже, чем у тех линий, которые продаются в категории «люкс».

Для дизайнера это уже не первый «выход в массы». В 2004 году Лагерфельд выпустил около 30 моделей одежды для шведской сети H&M, которая принадлежит к средней ценовой категории. Появление такой одежды тогда привело к очередям и давкам в магазинах шведской сети. Сейчас модный дом также рассчитывает на коммерческий успех своего нового начинания в сегменте массового спроса.