Вы здесь

Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent улучшили репутацию благодаря подделкам

Daily Mail (Великобритания)/InterRight/Getty Images

Согласно докладу консультанта министерства внутренних дел Великобритании Дэвида Вола, подделки под продукцию известных дизайнеров вовсе не вредят известным домам моды. Напротив, репутация таких компаний, как Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent, только улучшается.

Исследование, которое проводил профессор Даремского университета Дэвид Вол, было заказано Европейской комиссией. Согласно результатам работы, ущерб от рынка подделок сильно преувеличен, потому что люди, которые покупают фальшивую одежду, обувь и сумки, все равно не купили бы оригинальные вещи. С другой стороны, большое количество подделок повышает эксклюзивность и ценность аутентичных вещей.

Рынок подделок в одной только Великобритании оценивается в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов в год. Столь большой оборот не дает покоя представителям модных домов, которые требует от властей, чтобы те боролись с китайскими подделками. По мнению Вола, в этом нет необходимости, а тратить время полиции на борьбу с производителями подделок бессмысленно.

- "Есть доказательства того, что  подделки помогают брендам, потому что благодаря им о бренде знает намного большее число людей. Полиция должна сосредоточиться на борьбе с торговлей наркотиками и других действительно важных вещах", - объяснил Вол.

Британское законодательство запрещает продавать поддельные вещи, однако покупать их не запрещено. А вот во Франции максимальное наказание за покупку подделок – это штраф до 300 тысяч евро или 3 года тюрьмы.

Согласно данным британского издания Journal of Criminology, в Великобритании подделки покупают 3 миллиона человек в год, причем, большинство из  них прекрасно понимает, что покупает копию, а не оригинал. Треть всех продаж подделок происходит в Интернете.

Представитель модного дома Louis Vuitton заявил, что несмотря на доклад профессора Вола, "продажа поддельного товара – серьезное преступление", с которым компания намерена бороться всеми доступными средствами.

Еще по теме:

Английская компания Frosdick выпустила самый дорогой гардероб ручной работы

Британская дизайнерская компания Frosdick  предложила своим клиентам приобрести уникальный гардероб, изготовленный в ручную. Стоимость эксклюзивной коллекции, а также ряда других услуг, которые входят в стоимость набора, составляет 1 миллион долларов.

Вивьен Вествуд устроит выставку обуви в Лондоне

Завтра в лондонском торговом центре Selfridges откроется выставка обуви, созданной британским модельером Вивьен Вествуд. В универмаге будет представлено около 200 пар обуви, выпущенной под брендом Vivienne Westwood с 1973 по 2010 годы. Выставка будет проходить до 22 сентября.

Модный дом Hermes выпустил самую дорогую раскраску в мире

Модный дом Hermes выпустил в продажу раскраску для взрослых и детей стоимостью в 130 долларов. Книжка богато оформлена и содержит 12 страниц с 24 проектами рисунков, которые надо раскрасить. Авторы идеи полагают, что такая раскраска станет популярным подарком.

Принц Чарльз призвал американцев экономить на одежде

Принц Чарльз  призвал американских читателей журнала Vogue дольше носить старую одежду, что позволит снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. По мнению принца, модные тенденции не должны вредить окружающей среде.

Topshop проведет презентацию своей новой коллекции на вокзале Ватерлоо

Британская компания Topshop – ритейлер женской и мужской одежды – представит свою новую коллекцию в рамках лондонской недели моды на старом железнодорожном вокзале Ватерлоо в Лондоне. В качестве подиума выступит перрон железнодорожной станции Eurostar Station.

Компания Dunhill выпустила набор для крокета за 6 тысяч долларов

Известная лондонская компания Dunhill, которая специализируется на изготовлении предметов роскоши, выпустила изысканный джентльменский набор для игры в крокет. Стоимость набора, рассчитанного на 4 человек, составляет шесть тысяч долларов.